Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2020-04-15 12:01:00 ЛС | профиль | цитата
flint2, это вы про что и почему?

Кидает тебя с одной тематики на другую.))

так чтобы при вращении надпись даже с обратной стороны была не зеркальной а нормальной?

Не получится сделать! Слишком много пилить в коде самому придётся.
GL слишком низкоуровневая библиотека.
В Hiasm GL нет поддержки форматов Obj, 3DS, MS3D, DXF и других, где можно накладывать несколько текстур с привязкой по координатам.
И чтобы при вращении мышью также была смена надписей.

Каждая 3d буковка это отдельный мешь.
Чтобы не было плясок с бубном, надо иметь представление, как всё устроено: https://gamedev.ru/code/forum/
Там твои вопросы неоднократно обсуждались.
Для примера, как надо делать: https://gamedev.ru/teams/forum/?id=251401


OpenGL - это низкоуровневая библиотека.
Надо делать над ней высокоуровневый движок для Hiasm.
DGLE для твоих целей тоже не подойдёт!
И вообще, все существующие движки на паскале уже как более 10 лет устарели и твои хотелки не удовлетворят.

P.S.
Может быть не в тему, но всё-же.
Кому не трудно, протестируйте на предмет тормозов. Грузится относительно долго.
https://yadi.sk/d/vwj47Ri7-Rsb3g
Передвижение стрелочками. (Чем ближе к центру острова, тем больше будет искривляться пространство - так задумано).
Подбираю движок, это на Unity потом на UE4 сделаю.
Интересует у кого какая: Модель CPU, видеокарта и операционка.
карма: 6

1
Голосовали:tig-rrr
Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 12:28:47