Вот, редактируя одну из схем в примерах по OpenGL получил интересный эффект - зеркальной текстуры. Зеркальная надпись отражает цвета невидимой текстуры. Правда, получился тот эффект путем создания повисшей в воздухе не подключенной точки одного из компонентов - по схеме той что подсоединена к GetIndexData. Поэтому пришлось создать пустой мультик и переключать на него эту точку для воссоздания этого эффекта. Если просто подавать 0 или Null не работало. Костыль но работает)
Вывел элементы для загрузки картинки и текста вовне контейнера.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | OGL Mirror Texture.zip [1.2MB] [515] |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Остапа несло...
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Вот, сделал из всего этого отличное 3Д лого) Сплеш для программы например. Текстура определяется картинкой. Хочу еще чтобы скриншотила окружающие окна и применяла как текстуру, отражая их цвета - сделал но блекло как то выглядело, тк она сливалась с фоном, в итоге убрал. Перемещается по экрану мышью и крутится. Пришлось применить нестандартный компонент для глобального отлова мыши, прилагается.
flint2, это вы про что и почему? Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-13 16:50:19 |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | 3D Logo Form OGL 1.1.zip [1.1MB] [554] |
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Может кто-то подсказать, каким образом сделать так чтобы при вращении надпись даже с обратной стороны была не зеркальной а нормальной? Как можно зазеркалить текст в OPenGL или исправить отраженный на нормальный? Хочу добиться чтобы при вращении надписи с одной стороны была одна надпись, а как только она встала ребром к зрителю, в этот момент ее менять на вторую, изнаночную, а надпись при этом продолжает вращаться. И чтобы при вращении мышью также была смена надписей. Например надпись Азиз, а если покрутить мышью то с изнанки будет Оля)
Пригодилось бы для отображения названия программы, а на обороте название конторы ее создавшей. Пытаюсь сам осилить, пока сложновато. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 03:28:46 |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
flint2, это вы про что и почему? Кидает тебя с одной тематики на другую.)) так чтобы при вращении надпись даже с обратной стороны была не зеркальной а нормальной? Не получится сделать! Слишком много пилить в коде самому придётся. GL слишком низкоуровневая библиотека. В Hiasm GL нет поддержки форматов Obj, 3DS, MS3D, DXF и других, где можно накладывать несколько текстур с привязкой по координатам. И чтобы при вращении мышью также была смена надписей. Каждая 3d буковка это отдельный мешь. Чтобы не было плясок с бубном, надо иметь представление, как всё устроено: https://gamedev.ru/code/forum/ Там твои вопросы неоднократно обсуждались. Для примера, как надо делать: https://gamedev.ru/teams/forum/?id=251401 OpenGL - это низкоуровневая библиотека. Надо делать над ней высокоуровневый движок для Hiasm. DGLE для твоих целей тоже не подойдёт! И вообще, все существующие движки на паскале уже как более 10 лет устарели и твои хотелки не удовлетворят. P.S. Может быть не в тему, но всё-же. Кому не трудно, протестируйте на предмет тормозов. Грузится относительно долго. https://yadi.sk/d/vwj47Ri7-Rsb3g Передвижение стрелочками. (Чем ближе к центру острова, тем больше будет искривляться пространство - так задумано). Подбираю движок, это на Unity потом на UE4 сделаю. Интересует у кого какая: Модель CPU, видеокарта и операционка. Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 12:28:47 |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | tig-rrr |
Ответов: 494
Рейтинг: 163
|
|||
flint2, Класс!
Атмосфера-вода-волны-отражение-туман-ветерок-листва на ветру!-текстуры ...красота. Правда на моём железе(слабом) подёргивается. Запускал на весь экран 1920 x 1080. Intel Pentium G4560 NVIDIA GeForce GTX 760 2G Windows 10 64 bit Не хватает для понимания скорости, отображения FPS или графика кокого. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 14:35:02 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Спасибо tig-rrr!
Да, с FPS я конечно лоханулся, глаз замылился. Вроде у меня на семёрке нормально работало, а на компьютере сына, на десятке, вообще летает. Правда у него и железо поновее. Это я всё к чему: Пилю движок (не IDE!) для HiAsm и пытаюсь понять - какие навороты всталять, а какие будут тяжеловесны для среднестатистического пользователя HiAsm. Заимствую решения из Unity, UE4, CRYENGINE,... - с миру по нитке. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
flint2, да ты прав, увлекаюсь я сильно. Надо на одном сосредоточиться. Просто давно не программировал, начинаешь делать одно - попутно получается еще что-то интересное, тебя увлекают эксперименты и идет форк), ты ветвишься на другую задачу. Так например я недавно создал очень удобную программу экранной линзы, увеличивает до 1000 раз все под курсором и скриншотит, так я обнаружил что даже черный цвет в винде под увеличением оказывается цветным)
Точка сетки рабочего поля Хиасм: Лупа1.02_4_точка хиасм.jpg А смену текста удалось сделать при вращении\. просто на вход элемента подаешь другой текст и все, теперь хочу отследить угол поворота объекта после GL_Rotate мышью. Пока не нашел компонента для этого. --- Добавлено в 2020-04-15 15:43:57 flint2, круто! Теперь у меня свой остров) Расскажи с помощью каких библиотек такую красоту в Юнити можно сотворить. А то я запускал там просто голая координатная сетка И никаких деревьев, островов)) У меня системник на вин10\64, GeForce GT730, Core-i3 7100 3.90 Ghz, 8Gb Ram, SSD. Медленно перемещался подтормаживая, но графика волны и деревья шли гладко. Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-04-15 15:46:37 |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Aziz писал(а): У меня системник на вин10\64, GeForce GT730, Core-i3 7100 3.90 Ghz, 8Gb Ram, SSD.Спасибо! Расскажи с помощью каких библиотек такую красоту в Юнити можно сотворить. Собственно все библиотеки встроены в движок и ничего больше не надо. Даже физика NVIDIA PhysX встроена в движок. А то я запускал там просто голая координатная сетка И никаких деревьев, островов)) Модельки в Блендере делал. Там тоже только голая координатная сетка И никаких деревьев.)) Воду и облака - Шейдеры писал. Остальное ручками кодил в C#. В C# я не мастак, хочу тоже самое сделать в UE4, там хотя-бы в C++ писать можно. Думаю, что в UE будет бегать пошустрее. Кстати, там встроенный HiAsm есть - Blueprints называется. Но чего-то большого на Blueprints не сделаешь, если только отдельные куски. Там тоже только голая координатная сетка Любой движок такого класса надо изучать и не один год. Год только въезжать будешь.)) Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 16:48:12 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Есть еще Люмион, но он только для презентаций вроде.
https://habr.com/ru/post/329246/ Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 16:58:27 |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Есть еще Люмион, но он только для презентаций вроде.
Такое и на HiAsm легко делается: https://yadi.sk/d/UZnaaVWlLN_IYg |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
flint2, спасибо! Читаешь мои мысли) Я как раз думал где бы скачать пример 3Д ландшафта на Хиасм.. Но до фотореалистичности Люмиона ему пока далековато. Хотя наверное это лишь вопрос объема знаний или кода.
--- Добавлено в 2020-04-15 22:02:17 Есть вроде компонент с нужной точкой - Симулятор полета
Но так и не смог вывести из него угол поворота камеры или объекта. Примеров по нему нет. Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 22:02:17 |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Aziz писал(а): Хиасм.. Но до фотореалистичности Люмиона ему пока далековато.Да нет. Если натянуть текстуры не только RGBA, а с картой нормалей и картой отражений, всё будет, как доктор прописал. (подозреваю, что будут вопросы, по этому вот: https://yadi.sk/d/L-wxKFCa5CjA0w и вот: https://yadi.sk/d/Y6ngsTjEFcxmPg ) Карта высот рандомная генерируется шумом Перлина https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%BC_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0 года два назад выкладывал схему с картинками. Неровные участки генерируются по Вороному, или фракталами. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE Тоже кажется выкладывал. Пример есть и здесь: https://yadi.sk/d/Y74F3PJ51sMyKQ - voronoi_distances.xml flint2 писал(а): Aziz, перетаскивай файлы *.xml на форму, из .\GeeXLab\demo\ и из вложенных папок тоже.Форму не закрывай каждый раз!!! Кстати там есть примеры генерации ландшафтов: cloudy_terrain.xml elevated.xml - ничем не хуже, чем в той IDE )) mountains.xml - а эта даже лучше! la-calanque.xml moon_surface.xml Всё генерируется случайным образом. Это всё на шйдерах сделано, но принцип тот-же. В Hiasm тоже можно шейдеры цеплять. Примеры были. Раскраска биомов делается по такому алгоритму: https://yadi.sk/d/rHQ4uaVnVZuL_Q (это я в lua делал, но принцип должен быть понятен. Там есть файл с пояснениями - алгоритм построения локаций.txt) В этом примере: https://yadi.sk/d/mFMwx65HtIal5g раскраска сделана именно так. С помощью чего делают ландшафт Bryce - www.vterrain.org Dreamlands - www.dreamlands.to EarthSculptor - www.earthsculptor.com Fractal Terrains Pro - www.profantasy.com/products FreeWorld3D - [url]freeworld3d.org[/url] GeoControl - www.geocontrol2.com Grome - www.quadsoftware.com L3DT - www.bundysoft.com Lumo Builder - www.re-lion.com MojoWorld - www.pandromeda.com PnP TerrainCreator - [url]pnp-terraincreator.com[/url] Terragen / Terragen 2 - www.planetside.co.uk]www.planetside.co.uk Vue - www.e-onsoftware.com www.e-onsoftware.com WorldBuilder - www.digi-element.com World Construction Set - https://3dnature.com/ World Machine - http://www.world-machine.com/ Редактировалось 8 раз(а), последний 2020-04-16 01:19:38 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 494
Рейтинг: 163
|
|||
tig-rrr писал(а): Не хватает для понимания скорости, отображения FPS или графика кокого.flint2 Для объективной оценки на разном железе целесообразно сделать на подобии 3DMark, "камера" пролетает по определенной траектории (по разным красотам ) в течении определённого времени 3-5 минут. Считает fps за весь период...И т.д. Возможно определяет железо, готовит отчет- log... Который потом кажый выложит на форум... Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-16 07:51:03 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
То есть даже на экран не выводить, а сразу в лог.
Да, всё гениальное - просто! )) Только вот пролёт камеры смущает. Делал, делал, а тут за пят - десять минут пролетела камера и всё. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-16 09:43:53 |
|||
карма: 6 |
|