if _prop_BackGround in [1..3] then
begin
FBackGroundBmp := NewBitmap(128,128);
for i := 0 to FBackGroundBmp.Height do
begin
Gradient := Round($FF*(FBackGroundBmp.Height-i)/FBackGroundBmp.Height);
if _prop_BackGround = 1 then
FBackGroundBmp.Canvas.Pen.Color := RGB(0, 0, Gradient);
if _prop_BackGround = 2 then
FBackGroundBmp.Canvas.Pen.Color := RGB(0, Gradient, 0);
if _prop_BackGround = 3 then
FBackGroundBmp.Canvas.Pen.Color := RGB(Gradient, 0, 0);
FBackGroundBmp.Canvas.MoveTo(0, i);
FBackGroundBmp.Canvas.LineTo(FBackGroundBmp.Width, i);
end;
StretchBlt(FPageBmp.Canvas.Handle, 0, 0, FPageBmp.Width, FPageBmp.Height, FBackGroundBmp.Canvas.Handle,
0, 0, FBackGroundBmp.Width, FBackGroundBmp.Height, SRCCOPY);
end;
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flint2, да нет, спасибо конечно, но не стоит там всего лишнего. Градиет та у меня простетский и и этого достаточно
|
|||
карма: 4 |
|