Вверх ↑
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#1: 2020-12-06 00:57:41 ЛС | профиль | цитата
понял в чем была проблема

Add(MainForm,10005516,182,126)
{
Width=365
Height=222
link(onCreate,9213313:doStart,[])
}
Add(InlineCode,14221949,336,140)
{
WorkPoints=#6:doLoad|
Code=#15:unit HiAsmUnit;|0:|9:interface|0:|29:uses kol,Share,Debug,windows;|0:|4:type|0:|28: THiAsmClass = class(TDebug)|10: private|0:|9: public|3: |46: procedure doLoad(var dt: TData; idx: word);|0:|5: end;|0:|14:implementation|0:|30: procedure THiAsmClass.doLoad;|4: var|33: fUnityMain : procedure; cdecl;|23: LibHandle : THandle;|0:|6: begin|58: LibHandle := LoadLibrary(PAnsiChar('UnityPlayer.dll'));|0:|25: if LibHandle <> 0 then|10: begin|60: fUnityMain := GetProcAddress(LibHandle, 'UnityMain');|33: if @fUnityMain <> nil then|20: fUnityMain;|9: end;|21: fUnityMain := nil;|26: FreeLibrary(LibHandle);|7: end; |0:|4:end.|
}
Add(Thread,9213313,259,140)
{
Delay=0
FastStop=0
link(onExec,14221949:doLoad,[])
}

вдруг кому то будет полезно, можно нарисовать свой лаунчер для игры на unity
или adobe air
немного изменив inlinecode


   LibHandle := LoadLibrary(PAnsiChar('Adobe AIR.dll'));

if LibHandle <> 0 then
begin
fUnityMain := GetProcAddress(LibHandle, 'CaptiveAppEntryWinMain');
if @fUnityMain <> nil then
fUnityMain(0,LibHandle);
карма: 1

0