Вверх ↑
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#1: 2021-02-13 12:03:19 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
про свои сверх естественные возможности

Мои возможности наоборот того "ограниченные" (включая по видимому и умственные). А самое для меня страшное, в том, что я просто чудовищно ленив...

Но то, что я БУДУ пытаться сделать для ХайАсма-"по фану" вполне реально.
(Причем даже для меня не очень умного и ленивого )

1 Этап первый: Вьювер схем . (с несколькими режимами работы 1 -ZUI (2D с плавным масштабированием ) 2- 3D (почти тоже самое но с добавлением глубины ) 3 - VR (все совершенно тоже что и в 3D но с поддержкой ОpenVR, которую я только что начал успешно осваивать )

2 Этап второй: Полноценный внешний редактор схем (со всеми выше перечисленными режимами ). Тут у меня уже признаюсь, есть сомнения собственных силах, но "не попробуешь не узнаешь".

3 Этап третий: Тут есть интересная "вилка" можно продолжать пытаться "вдохнуть жизнь" в старый ХайАсм, а можно на основе выше описанных разработок сделать вторичный проект возобновив разработку замороженного ранее MidAsm-ма.

Если пытаться "вдохнуть жизнь" в старый ХайАсм то нужен внешний транслятор кода SHA2LNG но это не главное... Что важнее так это более удобная работа с кодом, встроенная поддержка больших проектов и унификация базы элементов.

Если делать что-то свое то можно пробовать двухстороннюю трансляция и генерацию ВМЕНЯЕМОГО (то бишь читаемого ) кода.

Первый этап чисто технически не представляет из себя НИЧЕГО сложного :

Быструю отрисовку я осовил довольно плотно (занимался обработкой видеопотока (в реальном времени) как самостоятельно так и в OpenCV)

Зd (в основном через ОpenGL) в необходимом для показа простых примитивов и моделей я тоже освоил

VR "режим" ? А что в нем сложного при наличии полностью готового и понятного примера (Знай убирай лишнее и добавляй в сцену новые элементы! Единственная возможная трудность, управление с помощью VR-контроллеров но его можно "обойти на повороте" сделав куда более простое "управление взглядом" )

Единственная "проблема на ровном месте" это написание своего парсера формата SHA и сопряжение с базой пакетов и элементов.(и то скроее потому, что это самая скучная часть разработки вьюверы )

andrestudio писал(а):
Совершенно не считаю что HiAsm4 (пакет d4,fpc,fpc32,fpc64) это уже прошлое.

Тут можно спорить хотя как "модифицирующей консерватор"(как там пел один антигерой "Что-бы с этих пор по новому оставалось все по старому!" антигерой плохой "а песня у него хороший" ) буду рад сохраняю "сквозной совместимости".
карма: 0

0
Редактировалось 13 раз(а), последний 2021-02-13 12:58:48