Вверх ↑
Ответов: 1768
Рейтинг: 121
#1: 2021-03-01 21:52:02 ЛС | профиль | цитата
KPG писал(а):
Пересекается ли тема и с таким её применением?

Я наверное не понял вопроса. Отвечу, как понял.
С игрушками никак не пересекается.
Я лет десять назад занялся темой процедурного написания рассказов.
Когда занялся разработкой, я не предполагал затачивать под игрушки.
Наверное подсознательно хотел сделать озвучку текста через TTS. - слушать каждый раз новые книжки с телефона.
Полтора года назад пригласили в два проекта по игрушкам... свою часть я очень быстро сделал, но такие вещи за год не делаются...
Тут я смекнул, что можно это дело заточить под игрушки.
Скорее пересекается с https://arxiv.org/abs/2005.14165 и https://habr.com/ru/news/t/504588/
Я попробовал AI Dungeon https://disk.yandex.ru/d/_dR5QF1-G0m7KQ?w=1 , но это оказалось не то что надо.
У меня совсем другой принцип, хотя тоже есть Word2vec и цепи Маркова и две сети, одна из которых обучена на разделе "Фантастика" библиотеки "Флибуста".
Моя машина, грубо, состоит из двух частей:
1. Генератор сюжетной линии основанный на теории Проппа https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=258044 там есть пример https://yadi.sk/d/inMO6NCBh1h8uw и в виде шутки https://disk.yandex.ru/d/OQWUw8hJxewZwQ , хотя это шуточная программка, но алгоритм построения фабулы там настоящий.
2. И вторая часть это генерация самого текста по Мельчуку «Смысл<=>текст».
Т.е. 31 функция Проппа, их смысловое значение, переводится в текст.

Что касается игрушек - первую часть вполне можно применить для процедурной генерации рогаликов и РПГ в реальном времени, с условием генерации контента(карт, унитов и т.д.) тоже в реальном времени по шаблонам. Это вполне реализуемо.
Вторую часть вполне можно приспособить для создания текстографичкских новелл и каестов.
Но для этого надо кое чего переделать, потому что сейчас программа норовит написать книжку.
Причём для каждого жанра нужен свой подход. Периодически думаю об этом.

P.S. "Сюжет" писался для шутера от первого лица.
карма: 5

0
Редактировалось 7 раз(а), последний 2021-03-01 23:15:28