Вверх ↑
Ответов: 1768
Рейтинг: 121
#1: 2021-03-17 17:13:57 ЛС | профиль | цитата
Одной сетки не достаточно.
Для текстов надо много чего ещё.
Тут https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=258174&page=2&m=5328874#m15 в 15 посте кратко описано.
И многое зависит от метода обучения и представления данных - это почти искусство.
Чаще всего данные приводят к диапазону от 1 до -1. Т.е. слово представляется не буквами, а одним числом.
то чем можно порадоваться в результатах её творчества?
(Abba, Roxette, Elo, E-Type ...)

Теоретически будет достаточно похоже.
Если обучать всем перечисленным, то получится что-то среднее и не факт, что хорошее. В лучшем случае, попурри.
Обычно обучают какому-то одному стилю, иначе получится сетка(данные обученной сетки) очень большого размера, можно посмотреть здесь для текстов https://nlpub.ru/Russian_Distributional_Thesaurus
С музыкой тоже самое, одной сеткой не обойдёшься. + надо перевести звуки в цифру(не то что идёт в звуковом потоке, а к нотам)и результат надо перевести в звуки.
генерировать по музыкальному творчеству - это отдельная или совместная задача.

Это отдельная песня.
Если в нотной нотации, то задача упрощается.
Надо придумать метОду обучения, придумать представление данных и скармливать правильные куски.
Во всяком случае аналогия: такт - слово, где ноты это буковки слова, а предложение это интервал от тоники до тоники(внутри доминанта, суб-доминанта, в общем по гармонии) - рефрен.
Не каждый художник напишет хорошую музыку и наоборот, не каждый музыкант напишет достойную картину - здесь тоже самое.
карма: 5

0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-03-17 17:23:42