Вверх ↑
Ответов: 2043
Рейтинг: 133
#1: 2021-05-25 18:38:25 ЛС | профиль | цитата
Дело такое, чтоб тему поддержать, а то всё заглохло...
Давно пользуюсь таким 2D\3D движком https://disk.yandex.ru/d/2lfskB1uYZzUzg почитайте https://disk.yandex.ru/d/bMkhogOn65BBVg .
Короче, начал делать такую простыню https://disk.yandex.ru/d/db5YBwhH7c3e6Q (уже треть сделал), пока под пакет delphi, но хотелось бы и под FPC 2.6.0 чтобы пошло, потому что на C++ вряд-ли кто захочет перейти, а было-бы прекрасно иметь кроссплатфоменный HiAsm.
Короче, с типами ничего не напутал, в FPC будут работать? Вот родное: https://disk.yandex.ru/d/jqZQ2QL-3_62uQ .
( есть прекрасный кроссплатфоменный компилятор TCC_ Tiny C, есть не менее замечательный C++ Компилятор tcpp(многие кроссплатфоменные среды разработки на нём делают - штук пятнадцать, на нём можно и следующую кроссплатфоменнкю версию HiAsm сделать(верится с трудом). - на них сейчас и работаю, причём TCC_ Tiny можно пользовать как и скриптовый язык. И это не никому не нужный монстр VS, или mingw и ежи с ними).
Сама задумка:
То есть, пакет OpenGL годится лишь для лабораторных работ, чтобы понять суть - каши на нём не сваришь + тормоза.
Сам движок уже имеет фукции высшего порядка и не только графики, наверное они имеют место быть, но даже такими кубиками много не навоюешь.
Простыня нужна для того, чтобы прицепить скриптовый язык, в моём понимании LUA, или IC (про Барсик уже готово, но такое уже давно не носят (могу выложить)).
Чтобы можно было кубиками рисовать, нужны функции более высокого порядка.
Такие как: A* - (поиск пути с вариациями и штрафами http://theory.stanford.edu/~amitp/GameProgramming/), ИИ на цепях Маркова https://gamedev.ru/code/articles/Markov_chain_AI, а не конечные автоматы, тот-же json, хотя он в движке есть, но поднять на более абстрактные уровни, сценарии сцен, генерация Map, Abstract_Manager, Abstract_World, а не физика что в движке, диаграммы Вороного, с 2.5D тоже много чего можно поднять на более абстрактный уровнь https://gamedev.ru/projects/forum/?id=260824&m=5389496#m9. - 9 пост, равнопромежуточное преобразование кубической карты https://gamedev.ru/code/forum/?id=260463&page=3&m=5379968#m33 https://gamedev.ru/code/forum/?id=260463&page=3&m=5380026#m42 ...
(33 и 42 посты)
P.S.
Это я в приподнятом настроении с дачи приехал, дома никого нет в ближайшие до сентября...
Уже второй подход делаю, к этой теме.
Есть ли интерес у кого и кто помочь желает?
А то получится, вот MAV проделал огромный труд, и чё?
Правда это обёртка над GL и ... и всё!
Например вот такие штуки гннерируются в мгновение ока https://disk.yandex.ru/d/CWLtZypNxJjZYg
Тут не было задачи навести красоты, а была проба пера генерации сцены.
(Я увлекаюсь процедурной генерацией рассказов, а под них сценарий сцены, поведение юнитов и диалоги).
На самом деле на движке можно сделать тоже самое, что и на UE и Unity и при этом не попадаешь в их рабство.
Короче, можно сделать конфетку!
карма: 6

0
Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-05-26 12:13:12