flint2 писал(а):
Ты не сердись, но такого https://bshark.org/ уже не носят.Ну ИМХО прелесть этого проекта в том что в первых он довольно новый( те же шейдеры поддерживает),а во вторых сравнительно и компактный и простой.Физика есть отдельно например тут https://github.com/BeRo1985/kraft, а если хочется "крутого API" у того же BeRo1985 уже давно есть pasvulkan https://github.com/BeRo1985/pasvulkan. Но честно говоря немного странно... Ведь даже Unity3D к Хайсму прикручивать ИМХО пошловато (Я уж молчу про Unreal Engine и ему подобных монстрах)
А что касается OpenGL то чем он полох, если половина игр все еще выпускается c поддержкой OpenGL? Для кроссплатформенных проектов альтернативы OpenGL (и его более новым расширениям ) вообще почти нет, для проектов на OpenVR альтернативы OpenGL еще меньше . )
Зы
Предвзятое отношение к OpenGL,извиняюсь за резкость, вообще из разряда снобизма вроде "Линукс не для игр" или "Мобильные платформы не для шутеров" . OpenGL просто прокладка между драйверами и прикладным софтом разница между возможностями ДиректХ, Вулкан и OpenGL всегда была исчезающе мала.
Вообщем вначале нужно задастся проектом уровня не ниже третьего дума и только потом можно честно рассуждать о "нехватке OpenGL" (Котрого кстати для и Дум 4 хватает, да более низкоуровневый Вулкан быстрее, но картинка вполне на одном уровне с OpenGL,а 124 fps на экране это если грубо 60 fps в VR, что для ВиАр(где обычно обновление экранчиков не выше 90 герц а у большинства шлемов вообще 60 герц) более чем нормально ! )