Вверх ↑
Ответов: 2043
Рейтинг: 133
#1: 2021-06-08 12:53:32 ЛС | профиль | цитата
AlexKir
Unity3D к Хайсму прикручивать ИМХО пошловато (Я уж молчу про Unreal Engine и ему подобных монстрах)

Пусть бросит в меня камень тот, ко скажет, что это не так!
Все они самодостаточны и HiAsm, в той, или иной степени, уже есть внутри их самих.
Вообще задача нелёгкая скрестить ужа с ежом HiAsm и производительный игровой движок.
И дело совсем не в быстродейсвии графический части.
Да мы можем видеть в UE, Unity, UNIGINE различные Блупринты, которые решают примитивные задачи.
Но все они не движки, а среды разработки с сотнями плагинов, с одноимёнными движками внутри.
Конечно можно сделать отдельные кубики на кости, физику, ИИ, звук, деревья объектов, триггеры...
Но это всё будет выглядеть крайне неуклюже.
В том и заключается задача, чтобы сделать грамотную архитектуру, чтобы передача параметров и колбеки были максимально внутри движка, и минимально между кубиками.
Да, можно всё сделать в IC и будет всё шустро работать, но тога причём здесь HiAsm?
Стоит попробовать сделать пару - тройку разноплановых сцен с анимированными лесами, десятками триггеров и сотней персонажей со своими задачами и ИИ, динамическим освещением, а не со "статическими картинками https://disk.yandex.ru/d/Uo2eJ7LGscp8hA ", имеется в виду бестолковая анимация и циклы, то сразу станет ясно, что тысячей кубиков в схеме не обойтись.
Ну и скорострельность...
ДиректХ, Вулкан и OpenGL

Это всё графика и враперы к ним занимают незначительную часть в движках.

Что касается Дум 4, то я предлагаю движок покруче - попробуй!
В предлагаемом движке есть практически всё, что есть в HiAsm и даже чуть больше, кроме сетевых решений. Но это и не ММО-же.
Давай не будем рассматривать графику, с ней всё предельно просто, давай оценивать всё остальное - "суставы", A*, ИИ, 3D математика, тела (физика там только одна из частей), шарниры, лучи...
с OpenGL,а 124 fps на экране это если грубо 60 fps в VR, что для ВиАр(где обычно обновление экранчиков не выше 90 герц а у большинства шлемов вообще 60 герц) более чем нормально ! )

VR и шлемы субстанция тёмная и хорошо будет, что на 10 000 хоть одному человеку будет интересно. Но и на всякий случай есть в движке такой API.
Ну опять-жо, это графика.
карма: 6

0
Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-06-08 14:18:14