Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2021-06-23 21:17:28 ЛС | профиль | цитата
KPG
word2vec интересная концепция,
т.е. фактически и в точках текста ("устойчивых" словосочетаниях)

Нет, не так.
word2vec это своего рода тезаурус, не такой (https://disk.yandex.ru/d/HKbWMsyH1AuI_A), а такой, где каждому слову присвоен свой вес. Слова с близкими весами относятся к смежным областям, или имеют сходный смысл, но это не синонимы! Синонимы https://disk.yandex.ru/d/oq0ARaw8NK9-qQ (Двойной клик переход на новое слово.)
Тут https://nlpub.ru/Russian_Distributional_Thesaurus в таблице можешь выбрать готовые варианты.
в точках текста ("устойчивых" словосочетаниях) можно сделать переход к связанному другому тексту
или вариативно их заменить.
А вот это уже цепи Маркова.
Но на них каши не сваришь, разве что синонимомайзеры, перефразировшики, боты...
И если задавать основные точки сюжета (по Проппу) https://disk.yandex.ru/d/OQWUw8hJxewZwQ тут подробней https://disk.yandex.ru/d/Ebi2u2ONy9z8Nw (смотри вкладки, как тема задаётся и действующие лица.)
Цепи Маркова с таким не справляются.
Вот со Смысл<=>Текст https://disk.yandex.ru/d/UmjhbRLzOkSfjw[
что-то получается.

--- Добавлено в 2021-06-23 21:21:56

andrestudio, это тебя накрыло.
В игрушки играют дети, а делают их умные дядьки, которые в игрушки играли только в девяностых.
Это посложнее, чем компоненты клепать и интересней.
Ну хорошо, не нравится тебе игрушки и книжки, но интересно-же придумать, как их процедурно генерировать?!
Тут ключевое слово процедурно, а в UE и Unity у меня внук игрушки делает сам, а играть ему не интересно. Мне-же игрушки делать не интересно!

P.S.
да хоть сотню. Мне жалко твоё время.

Да, убедил. Не буду я движок привинчивать, буду чего нибудь своё в MinGW крапать.
карма: 6

0
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-23 22:08:42