Вверх ↑
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#1: 2021-07-19 06:47:47 ЛС | профиль | цитата
Это не Бог, а "бок" мой ленивый... (Лень было перед посылкой поста запомнить написанное, а набираю тексты я действительно медленно бо мой ДЦП быстро набирать не позволяет, но это уже точно не не бог, а скорее черт )

Лучше бы с хабом кто помог ... Совершенно непонятно как там тип точек определяется .
Зы
На всякий случай : Я не собираюсь "плагиатить ХайАсм" (это ИМХО бесполезно хотя у меня есть идеи ( каюсь отложенные в долгий ящик ) по поводу своей разработки чего-то похожего под названием "МидАсм" ) Но кое что из моих идей развития ХайАсма можно реализовать только через изменение среды разработки . Кроме того по моему ХайАсму совсем не помешает редактор схем с поддержкой ZUI(zooming user interface ),3D(с помощью OpenGL) и VR (с помощью Open VR).

Зы Зы
В ближайших планах :
1 Сделать тестовый вариант парсера в виде Схемы для самого ХайАсма ( с IC )

2 При переходе на "новый уровень" сделать отдельный проект ViewSHA_VR
( Разумеется работа в VR режиме будет опциональной и возможно будет даже специальная "Легаси версия" для 32-разрядных ОС )

3 Разумеется надеюсь доработать парсинг хотя-бы для возможности показа 60% всей "схемотехники".

4 Попробовать сделать "истинное 3д" для схем. (Но нужно подумать как это можно реализовать сохранив совместимость формата и нужно ли это вообще... Хотя сама идея создания схем в ВиАр в режиме "свободного дизайнера" видится мне довольно привлекательной особенно в плане создания програм для ВиАр )

Зы Зы Зы
Главное можно считать доказанным "Полный внешний парсинг формата SHA" ВОЗМОЖЕН!

карма: 0

0
Редактировалось 10 раз(а), последний 2021-07-19 08:18:24