Сейчас вот такой выбор цвета стал модным: https://disk.yandex.ru/d/0UAc3iN2LKuFYQ
Применяется во всех топовых средах разработки связанных с графикой - Defold, Unreal Engine, Unity, NeoAxis Engine, Godot, Blender...
Я себе такой делал... На dll внимания обращать не надо, их не будет если делать. Это чтобы скрипт LUA запустить и для моих целей нужны были библиотеки, а переделывать сейчас не стал. Если такой нравится, то вся программка в скриптах colorbrowser.lua и iuplua_cdlua. Короче, сделаю порт за пол дня, если конечно такой вид контролла подходит, сейчас такой все носят.
Я бы ещё к контроллу andrestudio добавил такую штуку, как сделано в панели в середине окна этой схемы.
https://disk.yandex.ru/d/Jia1TsIQxaN9bg
То есть на гранях отображать не все цвета какого то оттенка с градиентом, а сочетающиеся и дополнительные цвета к основному, конечно с градиентом. Это Два цвета 1 и 3 сверху и соответственно два цвета снизу. Шаг градиента нужно сделать, как у основного цвета сделано в схеме. Кто работал с пиксельартом, тот знает как это удобно!!! Все пиксельарт студии имеют такой инструмент и программы для художников тоже. Вот это было бы круто!!!
P.S.
Выбор цвета Alt-пробел.
Вообще тема палитр очень обширная - сведение картинок к одной палитре... Если копать с точки зрения художников и кто этим занимается, много ещё чего нужно.
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
карма: 6 |
|
Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-03-13 13:30:36