Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2022-03-15 14:11:40 ЛС | профиль | цитата
Эдик писал(а):
А с какого сайта ты брал коды для Паскаля?

Сам писал. + встраивал в паскаль все эти функции со связью с luaJIT, потому что на кубиках делать даже одну реальную локацию с несколькими юнитами и заданным поведением - нереально! Если грамотно делать, то надо писать скрипты в IC, или вставлять скрипты Lua в StrList.
https://disk.yandex.ru/d/Q-sjDgSaip84wg но это без интеграции с LUA, это просто обёртка dll. + ещё 162 модуля объединяющих по несколько функций в абстракции более высокого порядка.
В исходном RiBox3D нет различных ИИ, поиска пути(со штрафами, или без), нет дерева состояний и много чего нет, без чего сегодня не обойтись, по этому дописывал его на C++. Исходники у него брал https://gamedev.ru/code/forum/?id=175009 , но кое чего правил исходя из сегодняшних реалий.
Хочу переделать dll с функцией luaopen_xxxx (регистрация всех внешних функций в Lua), чтобы можно было непосредственно из Lua юзать, как сделаны многие и многие движки с обвесом на скриптах.
Вообще я понял, что меня тормозит. Подсознательно я понимаю, что Hiasm здесь нахрен не нужен.
Для этого, во первых, есть крутые среды разработки, а во вторых, Hiasm безвозвратно устарел и перевод его на FPC 3.2.2 rev 1 for HiAsm как мёртвому припарки! Его надо ставить на новые рельсы C++, или лучше на кроссплатформенный JScript(там тоже есть интеграция многих языков кроме паскаля от которого надо уходить!).
карма: 6

0
Редактировалось 9 раз(а), последний 2022-03-15 15:08:35