Вверх ↑
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
#1: 2022-05-29 17:03:34 ЛС | профиль | цитата
Леонид, достаточно сохранить и после отрисовки восстановить матрицу преобразований. Нет необходимости сдвигать на "0".
Add(Gl_Translate,3642295,189,378)
{
link(onTranslate,11790771:doDraw,[])
}
Add(GL_Sphere,11790771,231,378)
{
Radius=0.01
link(onDraw,8131432:doPopMatrix,[])
}
Add(Gl_Translate,811779,147,378)
{
link(onTranslate,3642295:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,8149725,105,378)
{
link(onTranslate,811779:doTranslate,[])
}
Add(GL_GTools,9110975,63,378)
{
Point(doPushMatrix)
link(onEvent,8149725:doTranslate,[])
}
Add(GL_GTools,8131432,273,378)
{
Point(doPopMatrix)
}

Вот немного поправил вашу схему: https://forum.hiasm.com/getfile/39483
Сейчас можно вращать, приближать и галактики изменяют цвет по мере увеличения размера.
карма: 11

1
Голосовали:Леонид
Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-05-29 18:20:52