Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2022-06-16 13:03:23 ЛС | профиль | цитата
Мда уж
Хранить в памяти, читай в файле с программой, WAV - это что то.
Не лучше ли на порядок\два меньше?
Вообще это всё не так делается!
Всё зависит от задачи.
В игрушках ну очень много звуков и какой то фон идёт.
Понятно, что фон крутится из файла, но из файлов нельзя воспроизводить звук по событиям(задержка).
Допустим звон склянки, скрип двери, или накладываются звуки нескольких действий синхронно, или со сдвигом на десяток-сто миллисекунд по сценарию....
Для этого есть семплы, которые закачиваются в память с любого вида файла(ogg, mp3, ...) массивами и на событие передаётся указатель на него и никаких стримов! Можно даже хранить в памяти в виде РИФОВ.
А лучше даже сразу делать потоки(звуковые, не стримы!!!), хранить и передавать указатели на них.
Всё зависит от задачи.
Но хранить в exe WAV - охренеть! А mp3, ogg,... не катит?
карма: 6

0
Редактировалось 12 раз(а), последний 2022-06-16 15:19:07