AlexKir писал(а):
1 Не вполне понятно как использовать API Oculus (библиотеки libalvr_client.so libnative-lib.so libovrplatformloader.so libvrapi.so)Может сконвертировать? Много либ переводил под delphi такой либой https://disk.yandex.ru/d/Qtz1ajO1B6HkgA. Не помню,*.so берёт, или нет... забыл. Там в архиве почитать можно.
2 Если использовать интерфейс Web VR то нужен продвинутый доступ к браузеру ( Стандартный Веб-вювер( который видно на скрине) Web VR похоже не поддерживает.)
Надо посмотреть в сторону Node.js, phaser, PixiJS, babylon.js, three.js... ну типа этого. Кроссплатформенные - Windows 32/64, Linux 43/64, Mac OSX, Android, HTML5. Я сейчас 99% делаю всё браузерное, или exe, но с движком Chrome, даже текстовые редакторы типа notepad++ на библиотеке ace-builds-master.zip. Вообще для этого дела библиотек полно... 3D просто летает. Много чего наковырял из игрушечных движков и с VR тоже больше десятка встречал - тут посмотри: https://gcup.ru/news/ года за два. Все они модульные и поголовно бесплатные.
Я себе для кроссплатформенной тематики накачал ну очень много...~260Гиг. Постепенно изюм от туда выковыриваю для своих нужд.
В общем смотри, что сделано на технологии байт кода. dll и другие библиотеки типа so тоже можно подключать, причём одновременно.
Кстати о птичках, https://gcup.ru/load/engines/lovr/3-1-0-2877 - для экспериментов может подойти. Простой, как три копейки и тем более на LUA. А это значит, что интегрируется с любым языком, в том числе и с HIASM и Delphi c Lazarus`ом. А это https://fengari.io/ Lua для браузеров написана на JS, то есть на Lua пишешь прямо в HTML.
P.S.
Хотел такой пример https://forum.hiasm.com/getfile/39525 с интерактивными кнопками в свой пост встроить, но чего то не вышло Тогда просто HTML запустить.
Вроде это так делается: <oembed>https://codepen.io/Intex/pen/RwPBByO</oembed>
Кто знает как?