Вверх ↑
Ответов: 5227
Рейтинг: 588
#1: 2023-02-26 18:41:18 ЛС | профиль | цитата
zhorik5, в ЖКХ отношение к заявкам граждан пренебрежительное. И это считается нормой со времён СССР. Пару раз сам ходил на разборки (сын маленький был, отопления нет. Тупа при отключении дом не сбросили. В итоге стояки на чердаке перемёрзли) Ну что, так как моей заявки не появилось в журнале а диспетчер всё же представился таки. Ну что, просто получил в табло. Через 2 часа тепло в доме появилось. Радикальный конечно метод, но сработал.

--- Добавлено в 2023-02-26 19:08:31

Кстати хочу добавить. Имел опыт работы в "РОСТЕЛЕКОМЕ" (крупный поставщик трафика и телефонии в России) Там дела обстоят получше. Единая диспетчерская система с бесплатным номером. Просто приходишь на работу, распечатываешь заявки, делишся на бригады и поехал. И там даже пофигу где оптику оборвали. Хоть на чердаке, хоть в колодце, хоть у какого нибудь забулдыги дома, где весь пол кошачими или собачими фикалиями усыпан. Просто варишь муфты или обрывы. После чего клиент должен подтвердить выполнение заявки по телефону. Ладно хоть громкая связь есть на сотиках, а так то можно и вшей подхватить или тубик.
Насчёт оптики. В ней особенность есть. Она пропитана чем то. Из домашних животных её грызут все. Начиная от кроликов и до черепахи.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-02-26 19:08:31