Код 199 не мало удивил. И даже не тем, что в конце компиляции выдал:
hiGL_Material.pas(38,4) Error: Identifier not found "_prop_Ambient"
hiGL_Material.pas(43,4) Error: Identifier not found "_prop_Diffuse"
hiGL_Material.pas(48,4) Error: Identifier not found "_prop_Specular"
hiGL_Material.pas(53,4) Error: Identifier not found "_prop_Emission"
hiGL_Material.pas(58,4) Error: Identifier not found "_prop_Shininess"
hiGL_Material.pas(85) Fatal: There were 5 errors compiling module, stopping
Error: C:\Program Files\HiAsm\compiler\fpc\ppc386.exe returned an error exitcode (normal if you did not specifiy a source file to be compiled)
End build
Такое бывает иногда.
Удивляет другое. Для того, чтобы нарисовать не очень сложную плоскую фигуру были использованы: источники света, трехмерное пространство, несколько операций поворота, множество различных настроек, свойтва материала, перспектива и, даже, таймер.
Хотелось бы чего-нибудь по проще. Типа "Дуги" из рисовальных инструментов Word'а. Или треугольник с заливкой, наконец.
Ответов: 7
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 1 |
|