Вверх ↑
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#1: 2006-09-20 14:10:03 ЛС | профиль | цитата
Я опять про локализацию. Чтобы сделать хинты зависимыми от выбранного языка, их лучше поместить в базу, соответственно точки и свойства компонентов тоже пойдут туда, т.к. хинты к ним привязаны, т.е. помещаем .ini файлы компонентов в базу. Список проектов - аналогично. Имена пунктов меню (хинты к командам) - тоже. Настройки компиляторов и привязка их к проектам. Иконки - чтобы не было милиона мелких файлов. И чтобы они не дублировались для пакетов, можно сделать один общий список компонент, и привязывать их к пакетам, как компиляторы. Можно даже автоматом, если присутствует файл hi<Имя компонента>.* в каталоге code.

Плюсы: не нужно парсить кучу текстовых файлов, нормальная локализация программы, меньше файлов на диске (кто-то жаловался на большой размер кластера), возможность показывать/скрывать компоненты в палитре, для разработчика компонент для других пакетов уменьшается список действий по добавлению реализации компонента, а также возможность хранить разные версии компонент, если их несколько.
карма: 1

0