1) Коды в win-элементах у нас выполнены по-разному - необходимо наведение единообразия
2) Spltter, будучи элементом, пытается встать, куда бог на душу положит - были предложения убрать его как бы насовсем
3) Редактор форм, таская по форме элементы с привязками - не меняет их Z-координат
Так вот: Ну наконец то - относится только к п.2
Ну а теоретически - могу, конечно...
И уж если совсем невмоготу - запихай кнопу в панель
[size=-2]------ Добавлено в 20:37
Dilma,
по поводу добавить: дело сейчас пятиминутное, но есть чисто технические вопросы:
1) коды, типа
if Align in [caTop,caBottom] then Height := Height - _prop_SizeSp
else if Align in [caLeft,caRight] then Width := Width - _prop_SizeSp;
2) не составляет труда onResize "перетащить" в win.pas
Типа заодно, и как логическое следствие того, что именно работающий Splitter может сотворить onResize не только у MainForm, но и у любого win-элемента
мнение на этот счет ?
3) В какие конкретно элементы добавлять св-ва Splitter-а ?
4) Ну и наконец, адекватно работать это будет только с:
ComboBox, Edit, FontBox, GProgressBar, ListBox, Memo, PageControl, Panel, ProgressBar, RichEdit, ScrollBar, ScrollBox, Splitter, StringTable, ToolBar, TrackBar, TreeView, UpDown, VisualShape
и чего будем делать с остальными:
BitBtn, Button, CheckBox, DataGrid, DriveBox, Flash, Grapher, GroupBox, Image, ImgBtn, Label, LED, MainForm, RadioButton, ScrollBarEx, TabControl, WebBrowser
Вроде бы иного варианта, кроме переноса (не тупого, конечно же) конструкторов контроллов в метод Init не просматривается.
При этом можно бы работать постепенно, внося соответствующие св-ва в INI (или еще куда) по мере переработки.
???
Ну и видимо появляется правило для разработчиков компонентов:
Всякий win-элемент должен быть наследником класса THIWin. При этом конструктор контролла должен вызываться в переопределенном методе Init, перед обязательным вызовом Init-метода предка
Возможно, для включения в раздел справки !Код_компонента!