Вверх ↑
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#1: 2007-02-10 18:22:30 ЛС | профиль | цитата
nesco, по моему я тебя действительно что то не понемаю. Зачем нужны какие то данные на выходе компонента? На выходе компонента могут быть только данные такого характера:
0 - Компонент не смог загрузить файл *.3ds с жесткого диска.
1- Компонент удачно загрузил модель *.3ds с жеского диска в память компьютора.

Файл *.3ds будет загружаться компонентом GL_3dsMax в память компьютора и от туда по не обходимости будет отресовываться на экране. Не каких BMP и Gif и JPG тут пока не будет использоваться. Все полегоны, все вершины записанны в *.3ds.
Если я опять не понял, то спрашивай.

[size=-2]------ Добавлено в 18:22
nesco, может ты вот этого не можешь понять?
Add(MainForm,15261923,-77,70)
{
 Left=20
 Top=105
 Width=581
 Height=580
 Point(MouseX)
 Point(MouseY)
 link(onResize,3213527:doWork1,[(74,104)])
 link(onCreate,16299401:doEvent1,[(-15,111)(-15,160)])
}
Add(GL_Main,12986311,91,154)
{
 link(onInit,14983200:doData,[(133,160)(133,121)(90,121)(90,62)])
 link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(131,167)(131,202)])
 link(Handle,15261923:Handle,[(97,127)(-71,127)])
}
Add(Timer,9506849,-49,252)
{
 Interval=33
 Enable=1
 link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,56,252)
{
 Point(doClear)
 Point(doPushMatrix)
 Point(doPopMatrix)
}
Add(GL_GluTools,4593655,357,154)
{
 DrawStyle=1
 link(onInit,13892984:doData,[(409,160)(409,83)])
}
Add(Hub,1049454,0,252)
{
 OutCount=5
 link(onEvent1,771925:doClear,[])
 link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
 link(onEvent3,1729843:doNext,[(89,272)(89,272)])
 link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(48,279)(48,272)])
 link(onEvent5,12986311:doFlip,[(53,286)(53,174)])
}
Add(Hub,16299401,-7,154)
{
 OutCount=3
 link(onEvent1,12986311:doInit,[])
 link(onEvent2,3213527:doWork2,[])
 link(onEvent3,9506849:doTimer,[(39,174)(39,219)(-55,219)(-55,258)])
}
Add(MultiElement,10714674,224,266)
{
 link(onEvent1,6162210:doWork1,[])
 link(Data1,14771766:Value,[])
 link(Data2,6043289:Value,[(237,247)(286,247)])
}
BEGIN_SDK
  Add(EditMulti,4359962,3,3)
  {
   EventCount=1
   WorkCount=1
   DataCount=2
   Width=181
   Height=109
   link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)])
  }
  Add(GL_Rotate,3276760,35,49)
  {
   Y=1
   link(onRotate,8079493:doRotate,[])
   link(Angle,4359962:Data1,[(41,26)(9,26)])
  }
  Add(GL_Rotate,8079493,112,49)
  {
   X=1
   link(onRotate,4359962:onEvent1,[(160,55)(160,9)])
   link(Angle,4359962:Data2,[(118,16)(16,16)])
  }
END_SDK
Add(HubEx,3213527,70,154)
{
 link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(Gl_Translate,6434525,448,266)
{
 Y=-0.2
 link(onTranslate,8759509:doNext,[])
}
Add(Gl_Text,3060881,154,154)
{
 Depth=0.2
 Font=[Times New Roman,5,0,32768,1]
 Text="HiAsm"
 link(onInit,919766:doData,[(196,160)(196,128)(160,128)(160,76)])
 link(GLHandle,12986311:GLHandle,[(160,144)(139,144)(139,196)(97,196)])
}
Add(MultiElement,6162210,280,266)
{
 link(onEvent1,1731160:doWork1,[])
}
BEGIN_SDK
  Add(EditMulti,13416492,3,3)
  {
   EventCount=1
   WorkCount=1
   Width=468
   Height=137
   link(doWork1,11196606:doPushMatrix,[(29,9)(29,76)])
  }
  Add(GL_Sphere,12678019,357,70)
  {
   Radius=0.05
   Slices=10
   link(onDraw,16242413:doPopMatrix,[])
  }
  Add(Gl_Translate,6506827,308,70)
  {
   Z=1.5
   link(onTranslate,12678019:doDraw,[])
  }
  Add(GL_Rotate,15834536,259,70)
  {
   X=1
   link(onRotate,6506827:doTranslate,[])
  }
  Add(GL_GTools,11196606,49,70)
  {
   Point(doPushMatrix)
   link(onEvent,4975387:doDraw,[])
  }
  Add(GL_GTools,16242413,413,70)
  {
   Point(doPopMatrix)
   link(onEvent,13416492:onEvent1,[(454,76)(454,9)])
  }
  Add(Counter,13547329,210,70)
  {
   Max=360
   Step=3
   link(onNext,15834536:doRotate,[])
  }
  Add(GL_Disk,4975387,98,70)
  {
   InRadius=1.49
   OutRadius=1.5
   Slices=30
   Stacks=1
   link(onDraw,305284:doRotate,[])
  }
  Add(GL_Rotate,305284,154,70)
  {
   Angle=90
   Y=1
   link(onRotate,13547329:doNext,[])
  }
END_SDK
Add(MultiElement,1731160,336,266)
{
 link(onEvent1,6435113:doWork1,[])
}
BEGIN_SDK
  Add(EditMulti,13416492,3,3)
  {
   EventCount=1
   WorkCount=1
   Width=482
   Height=151
   link(doWork1,11196606:doPushMatrix,[(26,9)(26,83)])
  }
  Add(GL_Sphere,12678019,378,77)
  {
   Radius=0.05
   Slices=10
   link(onDraw,16242413:doPopMatrix,[])
  }
  Add(Gl_Translate,6506827,329,77)
  {
   Z=1.5
   link(onTranslate,12678019:doDraw,[])
  }
  Add(GL_Rotate,15834536,280,77)
  {
   X=1
   link(onRotate,6506827:doTranslate,[])
  }
  Add(GL_GTools,11196606,35,77)
  {
   Point(doPushMatrix)
   link(onEvent,5771332:doRotate,[])
  }
  Add(GL_GTools,16242413,434,77)
  {
   Point(doPopMatrix)
   link(onEvent,13416492:onEvent1,[(475,83)(475,9)])
  }
  Add(Counter,13547329,231,77)
  {
   Max=360
   Step=3
   Default=120
   link(onNext,15834536:doRotate,[])
  }
  Add(GL_Rotate,5771332,84,77)
  {
   Angle=120
   Y=1
   link(onRotate,4975387:doDraw,[])
  }
  Add(GL_Disk,4975387,126,77)
  {
   InRadius=1.49
   OutRadius=1.5
   Slices=30
   Stacks=1
   link(onDraw,8300552:doRotate,[])
  }
  Add(GL_Rotate,8300552,175,77)
  {
   Angle=90
   Y=1
   link(onRotate,13547329:doNext,[])
  }
END_SDK
Add(MultiElement,6435113,392,266)
{
 link(onEvent1,6434525:doTranslate,[])
}
BEGIN_SDK
  Add(EditMulti,13416492,3,3)
  {
   EventCount=1
   WorkCount=1
   Width=510
   Height=172
   link(doWork1,11196606:doPushMatrix,[(26,9)(26,83)])
  }
  Add(GL_Sphere,12678019,385,77)
  {
   Radius=0.05
   Slices=10
   link(onDraw,16242413:doPopMatrix,[])
  }
  Add(Gl_Translate,6506827,336,77)
  {
   Z=1.5
   link(onTranslate,12678019:doDraw,[])
  }
  Add(GL_Rotate,15834536,287,77)
  {
   X=1
   link(onRotate,6506827:doTranslate,[])
  }
  Add(GL_GTools,11196606,35,77)
  {
   Point(doPushMatrix)
   link(onEvent,5771332:doRotate,[])
  }
  Add(GL_GTools,16242413,441,77)
  {
   Point(doPopMatrix)
   link(onEvent,13416492:onEvent1,[(482,83)(482,9)])
  }
  Add(Counter,13547329,238,77)
  {
   Max=360
   Step=3
   Default=240
   link(onNext,15834536:doRotate,[])
  }
  Add(GL_Rotate,5771332,84,77)
  {
   Angle=240
   Y=1
   link(onRotate,4975387:doDraw,[])
  }
  Add(GL_Disk,4975387,140,77)
  {
   InRadius=1.49
   OutRadius=1.5
   Slices=30
   Stacks=1
   link(onDraw,305284:doRotate,[])
  }
  Add(GL_Rotate,305284,189,77)
  {
   Angle=90
   Y=1
   link(onRotate,13547329:doNext,[])
  }
END_SDK
Add(Counter,8759509,504,266)
{
 Max=360
 Step=2
 link(onNext,98498:doRotate,[])
}
Add(GL_Rotate,98498,553,266)
{
 Y=1
 link(onRotate,4529241:doData,[(595,272)(595,317)(566,317)(566,342)])
}
Add(GL_Rotate,16361112,161,266)
{
 X=1
 Y=1
 Z=1
 link(onRotate,11517321:doData,[(203,272)(203,324)(174,324)(174,356)])
}
Add(Gl_Translate,4101734,609,266)
{
 X=-1.3
 Z=0.1
 link(onTranslate,3060881:doDraw,[(661,272)(661,240)(144,240)(144,167)])
}
Add(Memory,14771766,224,196)
{
 Default=Integer(358)
}
Add(Memory,6043289,280,196)
{
 Default=Integer(412)
}
Add(Counter,1729843,112,266)
{
 Max=360
 link(onNext,16361112:doRotate,[])
}
Add(GL_Light,6976573,490,154)
{
}
Add(GL_Options,16663485,203,154)
{
 Flag=2
 link(onEvent,14176651:doData,[(245,160)(245,132)(223,132)(223,83)])
}
Add(GL_Options,1571481,259,154)
{
 link(onEvent,2143035:doData,[(293,160)(293,83)])
}
Add(GL_Options,15984634,308,154)
{
 Flag=1
 link(onEvent,7152172:doData,[(349,160)(349,83)])
}
Add(GL_Perspective,3410847,154,196)
{
 Fovy=30
}
Add(DoData,11517321,184,350)
{
 link(onEventData,10714674:doWork1,[(220,356)(220,272)])
}
Add(DoData,4529241,576,336)
{
 link(onEventData,4101734:doTranslate,[(618,342)(618,317)(599,317)(599,272)])
}
Add(DoData,14176651,233,77)
{
 link(onEventData,1571481:doEnabled,[(275,83)(275,131)(249,131)(249,160)])
}
Add(DoData,2143035,296,77)
{
 link(onEventData,15984634:doEnabled,[(338,83)(338,131)(298,131)(298,160)])
}
Add(DoData,7152172,359,77)
{
 link(onEventData,4593655:doInit,[(401,83)(401,131)(347,131)(347,160)])
}
Add(DoData,13892984,429,77)
{
 link(onEventData,6976573:doEnabled,[(475,83)(475,160)])
}
Add(DoData,919766,170,70)
{
 link(onEventData,16663485:doEnabled,[(212,76)(212,128)(193,128)(193,160)])
}
Add(DoData,14983200,100,56)
{
 link(onEventData,3060881:doInit,[(143,62)(143,160)])
}
карма: 1

0