nesco, по моему я тебя действительно что то не понемаю. Зачем нужны какие то данные на выходе компонента? На выходе компонента могут быть только данные такого характера:
0 - Компонент не смог загрузить файл *.3ds с жесткого диска.
1- Компонент удачно загрузил модель *.3ds с жеского диска в память компьютора.
Файл *.3ds будет загружаться компонентом GL_3dsMax в память компьютора и от туда по не обходимости будет отресовываться на экране. Не каких BMP и Gif и JPG тут пока не будет использоваться. Все полегоны, все вершины записанны в *.3ds.
Если я опять не понял, то спрашивай.
[size=-2]------ Добавлено в 18:22
nesco, может ты вот этого не можешь понять?
Add(MainForm,15261923,-77,70)
{ Left=20 Top=105 Width=581 Height=580 Point(MouseX) Point(MouseY) link(onResize,3213527:doWork1,[(74,104)]) link(onCreate,16299401:doEvent1,[(-15,111)(-15,160)]) } Add(GL_Main,12986311,91,154) { link(onInit,14983200:doData,[(133,160)(133,121)(90,121)(90,62)]) link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(131,167)(131,202)]) link(Handle,15261923:Handle,[(97,127)(-71,127)]) } Add(Timer,9506849,-49,252) { Interval=33 Enable=1 link(onTimer,1049454:doEvent1,[]) } Add(GL_GTools,771925,56,252) { Point(doClear) Point(doPushMatrix) Point(doPopMatrix) } Add(GL_GluTools,4593655,357,154) { DrawStyle=1 link(onInit,13892984:doData,[(409,160)(409,83)]) } Add(Hub,1049454,0,252) { OutCount=5 link(onEvent1,771925:doClear,[]) link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[]) link(onEvent3,1729843:doNext,[(89,272)(89,272)]) link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(48,279)(48,272)]) link(onEvent5,12986311:doFlip,[(53,286)(53,174)]) } Add(Hub,16299401,-7,154) { OutCount=3 link(onEvent1,12986311:doInit,[]) link(onEvent2,3213527:doWork2,[]) link(onEvent3,9506849:doTimer,[(39,174)(39,219)(-55,219)(-55,258)]) } Add(MultiElement,10714674,224,266) { link(onEvent1,6162210:doWork1,[]) link(Data1,14771766:Value,[]) link(Data2,6043289:Value,[(237,247)(286,247)]) } BEGIN_SDK Add(EditMulti,4359962,3,3) { EventCount=1 WorkCount=1 DataCount=2 Width=181 Height=109 link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)]) } Add(GL_Rotate,3276760,35,49) { Y=1 link(onRotate,8079493:doRotate,[]) link(Angle,4359962:Data1,[(41,26)(9,26)]) } Add(GL_Rotate,8079493,112,49) { X=1 link(onRotate,4359962:onEvent1,[(160,55)(160,9)]) link(Angle,4359962:Data2,[(118,16)(16,16)]) } END_SDK Add(HubEx,3213527,70,154) { link(onEvent,12986311:doViewPort,[]) } Add(Gl_Translate,6434525,448,266) { Y=-0.2 link(onTranslate,8759509:doNext,[]) } Add(Gl_Text,3060881,154,154) { Depth=0.2 Font=[Times New Roman,5,0,32768,1] Text="HiAsm" link(onInit,919766:doData,[(196,160)(196,128)(160,128)(160,76)]) link(GLHandle,12986311:GLHandle,[(160,144)(139,144)(139,196)(97,196)]) } Add(MultiElement,6162210,280,266) { link(onEvent1,1731160:doWork1,[]) } BEGIN_SDK Add(EditMulti,13416492,3,3) { EventCount=1 WorkCount=1 Width=468 Height=137 link(doWork1,11196606:doPushMatrix,[(29,9)(29,76)]) } Add(GL_Sphere,12678019,357,70) { Radius=0.05 Slices=10 link(onDraw,16242413:doPopMatrix,[]) } Add(Gl_Translate,6506827,308,70) { Z=1.5 link(onTranslate,12678019:doDraw,[]) } Add(GL_Rotate,15834536,259,70) { X=1 link(onRotate,6506827:doTranslate,[]) } Add(GL_GTools,11196606,49,70) { Point(doPushMatrix) link(onEvent,4975387:doDraw,[]) } Add(GL_GTools,16242413,413,70) { Point(doPopMatrix) link(onEvent,13416492:onEvent1,[(454,76)(454,9)]) } Add(Counter,13547329,210,70) { Max=360 Step=3 link(onNext,15834536:doRotate,[]) } Add(GL_Disk,4975387,98,70) { InRadius=1.49 OutRadius=1.5 Slices=30 Stacks=1 link(onDraw,305284:doRotate,[]) } Add(GL_Rotate,305284,154,70) { Angle=90 Y=1 link(onRotate,13547329:doNext,[]) } END_SDK Add(MultiElement,1731160,336,266) { link(onEvent1,6435113:doWork1,[]) } BEGIN_SDK Add(EditMulti,13416492,3,3) { EventCount=1 WorkCount=1 Width=482 Height=151 link(doWork1,11196606:doPushMatrix,[(26,9)(26,83)]) } Add(GL_Sphere,12678019,378,77) { Radius=0.05 Slices=10 link(onDraw,16242413:doPopMatrix,[]) } Add(Gl_Translate,6506827,329,77) { Z=1.5 link(onTranslate,12678019:doDraw,[]) } Add(GL_Rotate,15834536,280,77) { X=1 link(onRotate,6506827:doTranslate,[]) } Add(GL_GTools,11196606,35,77) { Point(doPushMatrix) link(onEvent,5771332:doRotate,[]) } Add(GL_GTools,16242413,434,77) { Point(doPopMatrix) link(onEvent,13416492:onEvent1,[(475,83)(475,9)]) } Add(Counter,13547329,231,77) { Max=360 Step=3 Default=120 link(onNext,15834536:doRotate,[]) } Add(GL_Rotate,5771332,84,77) { Angle=120 Y=1 link(onRotate,4975387:doDraw,[]) } Add(GL_Disk,4975387,126,77) { InRadius=1.49 OutRadius=1.5 Slices=30 Stacks=1 link(onDraw,8300552:doRotate,[]) } Add(GL_Rotate,8300552,175,77) { Angle=90 Y=1 link(onRotate,13547329:doNext,[]) } END_SDK Add(MultiElement,6435113,392,266) { link(onEvent1,6434525:doTranslate,[]) } BEGIN_SDK Add(EditMulti,13416492,3,3) { EventCount=1 WorkCount=1 Width=510 Height=172 link(doWork1,11196606:doPushMatrix,[(26,9)(26,83)]) } Add(GL_Sphere,12678019,385,77) { Radius=0.05 Slices=10 link(onDraw,16242413:doPopMatrix,[]) } Add(Gl_Translate,6506827,336,77) { Z=1.5 link(onTranslate,12678019:doDraw,[]) } Add(GL_Rotate,15834536,287,77) { X=1 link(onRotate,6506827:doTranslate,[]) } Add(GL_GTools,11196606,35,77) { Point(doPushMatrix) link(onEvent,5771332:doRotate,[]) } Add(GL_GTools,16242413,441,77) { Point(doPopMatrix) link(onEvent,13416492:onEvent1,[(482,83)(482,9)]) } Add(Counter,13547329,238,77) { Max=360 Step=3 Default=240 link(onNext,15834536:doRotate,[]) } Add(GL_Rotate,5771332,84,77) { Angle=240 Y=1 link(onRotate,4975387:doDraw,[]) } Add(GL_Disk,4975387,140,77) { InRadius=1.49 OutRadius=1.5 Slices=30 Stacks=1 link(onDraw,305284:doRotate,[]) } Add(GL_Rotate,305284,189,77) { Angle=90 Y=1 link(onRotate,13547329:doNext,[]) } END_SDK Add(Counter,8759509,504,266) { Max=360 Step=2 link(onNext,98498:doRotate,[]) } Add(GL_Rotate,98498,553,266) { Y=1 link(onRotate,4529241:doData,[(595,272)(595,317)(566,317)(566,342)]) } Add(GL_Rotate,16361112,161,266) { X=1 Y=1 Z=1 link(onRotate,11517321:doData,[(203,272)(203,324)(174,324)(174,356)]) } Add(Gl_Translate,4101734,609,266) { X=-1.3 Z=0.1 link(onTranslate,3060881:doDraw,[(661,272)(661,240)(144,240)(144,167)]) } Add(Memory,14771766,224,196) { Default=Integer(358) } Add(Memory,6043289,280,196) { Default=Integer(412) } Add(Counter,1729843,112,266) { Max=360 link(onNext,16361112:doRotate,[]) } Add(GL_Light,6976573,490,154) { } Add(GL_Options,16663485,203,154) { Flag=2 link(onEvent,14176651:doData,[(245,160)(245,132)(223,132)(223,83)]) } Add(GL_Options,1571481,259,154) { link(onEvent,2143035:doData,[(293,160)(293,83)]) } Add(GL_Options,15984634,308,154) { Flag=1 link(onEvent,7152172:doData,[(349,160)(349,83)]) } Add(GL_Perspective,3410847,154,196) { Fovy=30 } Add(DoData,11517321,184,350) { link(onEventData,10714674:doWork1,[(220,356)(220,272)]) } Add(DoData,4529241,576,336) { link(onEventData,4101734:doTranslate,[(618,342)(618,317)(599,317)(599,272)]) } Add(DoData,14176651,233,77) { link(onEventData,1571481:doEnabled,[(275,83)(275,131)(249,131)(249,160)]) } Add(DoData,2143035,296,77) { link(onEventData,15984634:doEnabled,[(338,83)(338,131)(298,131)(298,160)]) } Add(DoData,7152172,359,77) { link(onEventData,4593655:doInit,[(401,83)(401,131)(347,131)(347,160)]) } Add(DoData,13892984,429,77) { link(onEventData,6976573:doEnabled,[(475,83)(475,160)]) } Add(DoData,919766,170,70) { link(onEventData,16663485:doEnabled,[(212,76)(212,128)(193,128)(193,160)]) } Add(DoData,14983200,100,56) { link(onEventData,3060881:doInit,[(143,62)(143,160)]) }
|