Что означает, заглянувши в share ( не в учебники по Паскалю), увидеть:
1) 6 вариантов для чтения только с верхней точки ToXXXEvent и один просто _ReadData
2) 12 вариантов для "мультиплексоров" ReadXXX
3) 9 вариантов генерации событий _hi_onEvent и один просто _hi_onEvent _
4) 8 вариантов "отложенных" событий _hi_CreateEvent и один просто _hi_CreateEvent_
5) 8 вариантов просто приведения данных к конкретному типу ToXXX
6) 12 вариантов генерации данных dtXXX
7) 9 вариантов проверки типа данных _isXXX
И после этого оценить пользу заготовочки, в которой используются ВСЕ эти "варианты"
[size=-2]------ Добавлено в 13:49
А если речь идет о "хотя бы что-то", то чего ее писать...
Ставишь элемент
Add(EventFromData,8045905,308,35)
{
}
[size=-2]------ Добавлено в 14:02
И наконец, в папку Example заглянуть не судьба
Можете себе представить, там есть использование InlineCode
ElementsDelphiExampleOpenGLGravity.sha
ElementsDelphiExampleOpenGLLife.sha
ElementsDelphiExampleDrawMove4.sha
ElementsDelphiExampleDateBaseODBC_Access.sha
ElementsDelphiExampleSystemipper.sha
ElementsDelphiExampleOpenGLLife.sha
ElementsDelphiExampleDrawMove4.sha
ElementsDelphiExampleDateBaseODBC_Access.sha
ElementsDelphiExampleSystemipper.sha
"Причесать" бы конечно надо....