Galkov, между прочим в процессе наброска этого пакета возникло понимание того, сколь большое количество концепций можно реализовать. И какая из них наиболее правильная и понятная совершенно не известно. Скажем сейчас сделано так, что процесс создания формы и помещения на нее интерфейсных элементов выглядит как последовательный вызов doCreate в нужном порядке...
Плюсы очевидны:
- мы теперь в любое время в любом месте можем динамически сделать элемент(а раньше такое возможно было только в контейнере)
- элемент можно создать даже если в проекте нет родителя(т.е. реализована давняя мечта вставлять элементы в неинтерфейсное приложение)
Минусы столь же наглядны:
- теряется прежняя логика пакета, когда вставка в проект компонента приводила к его появлению на форме
- из-за возможности создать в рамках одного элемента hiasm много элементов kol(путем многократного вызова doCreate) придется усложнить логику и ввести нижнюю точку Control(это помимо handle причем), а так же инструменты управления для нее.
Оставлять структуру в таком виде нельзя - боюсь, что она менее очевидна для пользователя. С другой стороны такие возможности не хочется погребать под старыми представлениями и понятиями.
А значит нужно думать, как организовать пакет, чтобы сохранилась прежняя прозрачность приложения и в то же время была возможность проектировать схемы так, как в frm.sha.
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|