Ну вот вопросы разных концепций....
И как я про это там писать буду, если почти не представляю себе языка WEB. Объектно-ориентированный он или нет... и т.п..
Да те же исключения, к примеру...
Кстати, про концепцию...
Чего-то похожее на doCreate есть у нас с мультиками.
Только называется ##Add
Если посмотреть далее, то завести себе массив (с неизвестным на этапе компиляции размером) элементов Memo (к примеру) - не есть бессмысленное занятие.
Может сделать гибрид концепций
А именно: КАЖДЫЙ элемент может иметь точки ## мультика. В смысле, создаваться обоими способами: как статически, так и динамически.
И как-то надо двигаться нам к тому, что между мультиком и элементом нет разницы.
Увидел на схеме элемент Edit. Не должно ничему противоречить, что это вдруг может оказаться мультик. Не вошел внутрь по двойному клику - значит не повезло, самый низкоуровневый элемент.
Вот и все - и не должно другой разницы просматриваться...
И тогда получается, что наше умение написать hws-файл из мультика - факт более важный, чем получившиеся характеристики скрипта. Наоборот, как-то нам надо стремиться изменить (если необходимо) эти характеристики, чтобы "структурируемость" была незыблемой
И поэтому тут я как-то не очень понял объяснения, если честно:
Dilma писал(а):
Нет не так. На шаге два мы будем вынуждены неким образом в каком-то месте определить явное дублирование данных из потока. Например так:
func doCheck
println('if(', check, ') {')
event(onOn, _data_)
println('} else {')
event(onOff, _data_)
println('}')
end
Давай обсудим это по-подробнее...