Galkov писал(а):
Пример, и разберемсяAdd(Button,11036070,168,105)
{
Left=100
Top=20
Caption="Hello"
Data=Integer(111)
link(onClick,3261178:doMessage,[(208,118)(208,160)])
}
Add(Message,3261178,217,154)
{
Text="Text: Hello"
}
Message.ini писал(а):
[Property]
Text=|2|
[Methods]
doMessage=|1|
onMessage=|2|
Text=|4|str
Caption=|4|
получаем код:
MessageBox(0, PChar('Text: Hello'), PChar(111), MB_OK);[/code]
[b]Galkov[/b], я думаю ни к чему в десятый раз повторять то, что мне и так известно. Коротко о главном:
- все предложененое очень хорошо, здорого и правильно. Двумя руками За
- заниматься этим сейчас я не буду - причины см. выше
- довести до ума существующее - в сумме несколько дней
- боевой пример приложения на базе FTCG в виде движка форума показал очень даже приемлемое качество и никакого суперинлайнинга там нет и не будет.
Вывод: обсуждать что-то еще в стиле "давай забьем на это все, запасемся терпением на пол годика и приступим к реализации многопроходности" - не хочу больше. Если в существующем решение что-то не устраивает или кажется неверным - скрипт, код, примеры - обсудим, исправим. Если FTCG настолько плох, что ощущение работы на корзину не оставляет - изучаем интерфейс кодогенератора, реализуем свой FTCG-EX так, как "оно должно быть".
[size=-2]------ Добавлено в 17:49 [/size]
=== GCC ===
[tab] Весь дистрибутив, упакованный в rar занимает 14.2Mb. Думаю после чистки будет поменьше. Впрочем это уже не 150 метров...
[tab] Кроме того видимо придется таки реализовать свой класс string для облегчения жизни cpp разработчика.