Вверх ↑
Ответов: 1275
Рейтинг: 47
#1: 2007-07-09 17:25:45 ЛС | профиль | цитата
Значит, очень сложно добавить ее в Hiasm? Придется переписывать Кол? А жаль, очень нужная функция.. Не хочется дельфи устанавливать...

[size=-2]------ Добавлено в 16:55
Связь экранных координат с пространственными
При создании приложений типа редакторов и модельеров проблема связи оконных координат с пространственными становится весьма важной Недостаточно выбрать объект или элемент на экране, необходимо соотнести перемещения указателя мыши с перемещением объекта в пространстве или изменением его размеров.
Один из часто задаваемых вопросов звучит так. "Какой точке в пространстве соответствует точка на экране с координатами, например, 100 и 50?"
Ответить на такой вопрос однозначно невозможно, ведь если на экране присутствует проекция области пространства, то под курсором в любой точке окна находится проекция бесконечного числа точек пространства Однако ответ станет более определенным, если имеется в виду, что под курсором не пусто, есть объект. В этом случае, конечно, содержимому соответствующего пиксела соответствует лишь одна точка в пространстве.
Для решения несложных задач по переводу координат можно воспользоваться готовой командой библиотеки glu gluUnProject, переводящей оконные координаты в пространственные координаты Пример из подкаталога Ex20 поможет нам разобраться с этой командой В нем рисуется куб, при щелчке кнопки выводится информация о соответствующих мировых координатах (рис. 6.10).


[size=-2]------ Добавлено в 17:25
Нашел простейший способ решения этой задачи средствами Хиасм, но не удовлетворительный, все же:

Выбор элементов
Задача выбора определенных элементов на экране является очень распространенной для многих интерактивных приложений, поэтому достойна подробного рассмотрения. Решений ее несколько. Одно из самых простых состоит в том, что элементы раскрашиваются в уникальные цвета, и для выбора элемента просто определяется цвет пиксела в нужной точке.
Рассмотрим проект из подкаталога Ex01. Это плоскостная картинка, содержащая изображения двух треугольников: красного и синего. При нажатии кнопки мыши определяем цвет пиксела под курсором и выделяем его составляющие, по которым вычисляем выбранный элемент.

карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0