User 108 писал(а):
Ты понимаешь все что "напрограммировал"это не так. Современный уровень программирования как раз и сводится к тому, что программист при ручном кодирование фактически только и определяет последовательность вызова методов и задает связи между объектами приложения. Хороший тому пример C# - язык, в котором существуют почти только одни объекты и где ты "понимаешь все что напрограммировал" только по описаниям интерфейсов этих объектов. Никакого понимания происходящего на самом деле там нет и быть не может. Скажем один GC(сборщик мусора) чего только стоит. В HiAsm же тем, кому надо что-то понимать доступны магические комбинации Ctrl D, Ctrl F, а так же прыжки по всем модулям в рамках исходного файла по Ctrl Enter.
User 108 писал(а):
Да и порядок в коде (читабельность) поддерживать легче, чем выравнивать сотни элементов и связи1) Читабельность схемы зависит исключетельно от культуры граффического программирования каждого конкретного человека. В HiAsm уже очень давно существуют элементы контейнеры, которые позволяют избавляться от сотен элементов на рабочем поле путем разбиения приложения на логические части.
2) В языках ЯВУ существует точно такая же культура написания кода со своей спецификой, соблюдение или несоблюдение которой делает код программы либо читаемым, либо нет.
User 108 писал(а):
И еще есть компактонсть кода - чтобы проделать какую-нить повторяющуюся операцию - не нужно искать и вставлять элемент hub, например, присоединять его, достаточно обратиться к заранее определенной подпрограмме и передать ей нужные параметрыТоже не верно. Это выводы, сделанные на основе работы со стандартным древним пакетом. Пакет WEB при желании позволяет рисовать схемы со вставкой подпрограмм, имеющих свои имена с последующим вызовом их из любой точки схемы. Про Hub - вставку в линк между двумя элементами уже придумали делать в два клика. Это только вопрос времени.
User108, думается мне, что все же будущее в массе своей за системами визуального проектирования. Просто сейчас они только только начинают появляться, но потенциал уже достаточно мощный и в отличие от простых языков тут продумывание и реализация каждой возможности занимает не один день. Кроме того поскольку графический язык полностью включает в себя базовый язык ЯВУ в виде InlineCode элементов, то сравнение вообще теряет всякий смысл.