Dilma
- прекрасно понимает, что хорошо, а что плохо
- желает за приемлемое время сделать не слишком замороченный пакет на базе FTCG для Windows, чтобы распаралелить работу
- готов поступиться качеством поскольку даже в худшем варианте оно на многие порядки лучше того, что было до сих пор
Galkov
- тоже понимает, что хорошо и что плохо
- не желает делать ничего такого, что заведомо можно сделать лучше
- качество кода ухудшать не желает ни на йоту даже если это приведет к усложнению синтаксиса скрипта
Galkov писал(а):
Позволю себе заметить, что ровно в тот момент, как произносятся слова "ухудшение качества кода" - проект можно заканчивать.ну так его можно было тогда и совсем не начинать, если вспомнить какое качество было у первого HiAsm...
Видимо стоит очертить задачи, которые стоит решать сейчас, а которые имеет смысл отложить на потом(скажем до появления многопроходности). И вести обсуждения с предварительной пометкой к какому разделу оно относится: Сегодня или На будущее.