Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2007-08-23 17:02:34 ЛС | профиль | цитата
Chesh писал(а):
если скрипт не знает точно какие данные он получит: обычные или МТ, то соответственно он должен будет сгенерить код на все случаи жизни

Это зависит от ума разработчика CG, и сей интеллект еще не воплощен.

Получается так, что оптимизационное шаманство должно быть разделено на две независимые части: творчество CG и пользователя первого уровня.

Видимо критерий должен быть таковым: все что касается Глобальных характеристик схемы - этим занимается CG, а внутренними кодами - скрипт элемента.
А глобальные характеристики схемы скрипт должен попросту спрашивать. Скажем, сегодня для выходного события используется linked, но по большому счету надо бы точнее - это должен быть признак генерации пустого кода во ВСЕЙ подключенной ветке. Не одно и то же...
Или скрипт должен спросить (и получить правильный ответ, естественно): а нужны ли в этом потоке будут данные, которые я с трудом формирую ???
Для MT и подробностей будет больше: сколько из цепочки нужных, и к какому типу каждый используемый приводится
А CG - ответить, например: нафиг они никому не нужны, засунь их себе в ....
Умный скрипт и засунет...
А глупый - заставит прогу трудится над никому не нужными данными.


В общем, сейчас та ситуация, что надо серьезно и вдумчиво работать над постановочной частью профессионального варианта FTCG...
Работать, это значит и обсуждать
карма: 9

0