Galkov писал(а):
честное слово, такие вопросы себе следует задавать ДО первого релиза...
Не было бы релиза, не было бы вышенаписанной писанины
Galkov писал(а):
Почему 100, а не 1000, или 10000...
Применен метод целочисленного деления с точностью до второго знака.
Galkov писал(а):
sz.cx * hh > hw * sz.cy
Тут да, действительно, я чего-то лоханулся, конечно можно, и деление тогда не нужно. Вот что значит опытный взгляд.
Galkov писал(а):
Почему только режим с сохранением пропорций
Да вот мне так захотелось (да и не только мне, народу тоже нужно было).
Galkov писал(а):
Ну не понимаю я, как можно сравнивать перемещаемые переменные с абсолютными...
Это непонятно к чему относится, вообще.
Galkov писал(а):
Или достаточно просто вызвать Load того же объекта
Хорошая идея, но подскажи, как его удалить, этот объект в
destructore
Galkov писал(а):
по теории Draw должен быть быстрее
Да быстрее, но нафига мне картинка 2048х1536 пикселей на поле 640х480