Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2008-06-07 00:30:02 ЛС | профиль | цитата
Tad, вообще-то, речь идет примерно об этом: http://hiasm.com/forum.html?q=3&p=74711
Ну или одним постом выше, от nesco
Да и предысторию почитать не бессмысленно (речь о новых INI не идет)

Один из тех самых случаев "не конкретных предложений", после которых как-то не следует вопросов для разрешения "не конкретности"

Но, поскольку я таки читаю форум, то знаю что тебя прежде всего возмущает сам факт наследования по INI, назовем это наследованием интерфейсов.
Ну хотя бы для того, чтобы ты не думал, что это какой-то самопал - это в COM-технологии преподносится именно как истинное наследование, и истинную инкапсуляцию.
Только там это бессмысленно без инкапсуляции (сокрытия не относящегося к делу).

Вот смотри сюда....
Вообрази себе, что есть один могучий объект - Bitmap. Именно в нем содержится как память для картинки, так все 156 рисовальных методов.
Так вот, тот элемент Bitmap, который есть у нас, это элементарный его наследник, у которого оставлены только методы "хранителя"
А остальные элементы (естественно, при DrawSource=Bitmap) из вкладки Графика - это указатели на объект этого класса, которым оставлены только нужные интерфейсы.

Аналогично и со стримами...
Только главный элемент там не конкретизирован: методы чтения, записи, и т.п.. - абстрактные. По нашему, по-хиасмовскому - не подключены необходимые обработчики к верхним и правым точкам.
Вот, а у его конкретных наследников (MemoryStream или FileStream) с этим все в порядке уже.
Так "указатели-то" на объект (DataToFile, DataToFileEx) - указывают на вышеупомянутый главный объект

Вот тебе и наследование, и инкапсуляция, и ее успешное применение...

К чему я это, отгадай.
Да к тому, что этот главный элемент, это мой мультик у которого, скажем, 43 точки
Как я им сегодня пользуюсь
Правильно - очень-очень много связей разных калибров буквально со всех мест схемы. Туды-обратно, обратно - снова туды...
Ну представь себе, что у тебя в схеме под сотню рисований, а все рисовальные точки находятся только на элементе Bitmap - источнике картинки. Вот тогда примерно получится моя схема
А я хочу со всех мест схемы тянуть один "хэндл"
Аналогично вышеописанному (затем, собственно, и описывал).


Кстати говоря, излагаю я это не в первый раз уже. Видимо, через пол-годика опять получу обвинения к "не конкретности".
В общем, без Evgig-а - совсем никак
карма: 9

0