Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2008-06-07 13:21:04 ЛС | профиль | цитата
Для всех рвущихся в бой теоретиков привожу методику изложения своих мыслей, которые приводят к желаемому результату, а не прениям на форуме длинной в годы и десятка исписанных в пустую страниц.

Скажем делаю я некий пакет и в какой-то момент хочу добавить для программ моего пакета локализацию на уровне среды. Как я себе это представляю?
1) В палитре свойств элемента должна появится новая команда ввиде пункта меню с галочкой на св-вах типа data_string с названием "Перевести".
2) в палитре элементов хочу заиметь элемент среды с названием Translator и двумя св-вами: Lang - имя языка, LangWords - массив именованных элементов типа string
3) хочу, чтобы во все элементы данного типа попадали все св-ва со всего проекта помеченные "на перевод", чтобы пользователь смог вписать туда свои переводы(прочие взаимодействия с пользователем сейчас не важны)
4) хочу иметь в cgt метод, который вернет true, если св-во помечено на перевод и false в противном случае:

#pas
propGetTranslate:function (prop:id_prop):booleand: stdcall;

Иной стиль изложения идей будет приниматься как "пища к размышлению" без каких-либо изменений в среде и её интерфейсах.
------------ Дoбавленo:

nesco писал(а):
Среда предкомпилирует компонент, эмулируя все возможные подключения и определяет, что можно оставить

такое только в рамках FTCG сделать возможно. Вообще по скрипту hws с некоторыми правками можно практически полностью восстановить конфигурационный ini

Когда же ini файл описывает наследования реальных клаccов, то автоматом исключить лишние невозможно впринцепе. Скажем св-во Caption есть у всех визуальных элементов, но реально приминимо далеко не ко всем из них. И никаким перебором узнать это не возможно.
карма: 27
0