Dilma писал(а):
Рассказывать еще раз про возможности настройки, встроенных утилит и софта, про GUI на максимальных настройках, о стабильности и отказоустойчивости ОС, о протоколирование и диагности и много еще о чем - смысла не вижу.Не помню я такого рассказа, не было приведено ни одного факта, свидетельствующего о действительно превосходстве, все перечисленное есть и в Винде. Кстати, на прошлой странице приводились ссылки на форум по Убунте, так вот именно где-то там я прочитал, что завалить Линух неопытному пользователю гораздо проще, чем Винду. И сказано это было со знанием дела и никем не оспорено. Это так, к слову, про отказоустойчивость
Dilma писал(а):
Стандартный аргумент. Даже скучно уже отвечать на такоеДа, аргумент стандартный, жизнь на месте не стоит, высокие технологии приходят в каждый дом, и компьютер уже стал бытовым прибором, на подобие телевизора или музыкального центра, и используется он по большей части как навороченная игровая приставка. И требовать от человека, чтобы он досконально знал, как это все устроено и как работает только на том основании, что он этим пользуется, просто глупо. И сравнение с перегоревшей лампочкой здесь некорректно - перечитай мой предыдущий пост, там ни слова не было сказано о РЕМОНТЕ утюга, но было сказано лишь о его использовании. А чтобы не опускаться до уровня лампочки или утюга, скажи мне - ты действительно считаешь, что любой пользователь телевизора должен уметь его починить в случае неисправности?
Dilma писал(а):
что почту можно просмотреть через Outlook Express, а музыку послушать через Windows Media Player...Таки да, до сих пор пользуюсь именно Windows Media Player и не считаю это зазорным. С тех пор, как попробовал 5-й Winamp, который почему-то стал грузиться вдвое дольше и кушать в 2-3 раза больше WMP. И знаю очень много умных людей, которые пользуются Outlook Express, и считают его вполне достаточным для своих нужд. Или я должен их считать ламерами только на этом основании?
Кстати, о Среднем пользователе - ну нету у меня такого определения. Есть пользователи, есть опытные пользователи, а есть разного рода специалисты (ну назовем их админами). Пользователь должен просто уметь работать на компьютере, возможно даже лишь в определенном перечне программ, опытный пользователь должен уметь настроить ось в соответствии со своими потребностями, установить драйвера в случае необходимости и, опять таки, в случае необходимости переустановить систему, благо тут много ума не нужно. Ну а админ - он и в Африке админ. Конечно это хорошо, если пользователь в состоянии сам решить свои проблемы, но требовать этого от него ей-ей глупо. Ну может он набрать текст, распечатать его и сохранить в файл. Ну не понимает он, как установить драйвер. И что - глупец перед нами? Думаю, не стоит быть такими категоричными, т.к. он вполне может быть на три головы выше нас в чем-то другом. Ну например, он блестящий адвокат. И как к нему в этом случае относиться?
Развитие любой технологии идет в направлении упрощения ее использования, почему линуксоиды так зациклены на обратном, не понятно. Может быть действительно "зомбированы"?
v258 писал(а):
для Windows достаточно необразованного полена, для Linux - человека способного думать и главное желающего это делать. Вот если по этому вопросу у нас разногласий не будетТут разногласий действительно нет - в Линухе полено (а по моей классификации - простой пользователь) работать (сам) не сможет, только думающий, т.е. опытный пользователь. Но чтобы стать таковым в Линухе нужно убить массу времени не зависимо от того, кем ты был под Виндой, так что простого перехода не получится А если время критично, то этого перехода и не будет