Посмотрел у нас в локалке
нашёл штук 5 разных линуксов
от 500Мб до 3Гб.
И документацию 516Мб - есть желающие изучить
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Dilma писал(а): Разработчики к счастью придерживаются иного мнения - нужно не ОС упрощать, а поднимать собственный(в смысле пользовательский) уровень знаний и подготовки.Ну и как же эти разработчики поднимают уровень пользователя? Ездят по стране, ликбезы устраивают, бесплатные курсы организовывают? Вообще не понимаю я таких вещей - делаешь что-то для людей, так и ориентируйся на этих людей. А то получается так, что "У нас все на халяву, значит мы никому ничего не должны, и пусть эти пользователи сами пытаются со мной потягаться. Не могут - значит лохи, ламеры, юзвери, пускай на Винде сидят/киснут. А Линух - это круто, потому что мы так сказали". Шикарная позиция, однако |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Просто писал(а):
Известно, что в Америке нет ограничения на возраст водителя. Полицейский останавливает автомобиль. За рулем почти глухая старуха. Рядом дед. Слышит получше. П. - Ваши права, мем. С. - Что он хочет ? Д. - Он хочет посмотреть на твои права !!! Старуха протягивает права. П. - О, мем! Вы из Арканзаса ? У меня там был самый плохой секс ! С. - Что он сказал ? Д. - Он говорит, что тебя знает !!! |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
v258, послушай себя со стороны:
v258 писал(а): Ну и как же эти разработчики поднимают уровень пользователя?да Средний Пользователь считает, что разработчики обязаны заботится о нем и поднимать его уровень v258 писал(а): делаешь что-то для людей, так и ориентируйся на этих людейну да - Средний Пользователь считает, что если он чего-то не понимает, то в этом виноват кто угодно, но не он сам v258 писал(а): и пусть эти пользователи сами пытаются со мной потягатьсяи еще раз да - Средний Пользователь считает, что автор(разработчик) всенепременно считает его лохом, ламером и т.д. и все, что он делает происходит именно от этой постановки задачи v258 писал(а): А Линух - это круто, т.к. мы так сказалии последний раз да - Средний Пользователь никаких аргументов технического характера не признает(что можно увидеть в начале этого топика) и поэтому его вывод из любого спора именно так и звучит "Линух - это круто, т.к. мы так сказали" А теперь уважаемый v258, хотелось бы уточнить - так за кого вы сами-то принимаете Среднего Пользователя Несколько постов назад я слышал о том, что это человек, который ничего уметь и знать не должен(речь об IT индустрии конечно же), т.е. в смысле понимания компьютера он - лох. Сам же я неоднократно писал и повторял, что разработчики Linux(да и любые Open Source разработчики) в гораздо большей степени учитывают желания всех пользователей огромным количеством утилит, команд и возможностей, встроенных в дисрибутивы. Фраза же: v258 писал(а): Не могут - значит лохи, ламеры, юзвери, пускай на Винде сидят/киснут. говорит о том, что ты к примеру Среднего Пользователя таковым(т.е. лохом) не считаешь и что это мнение разработчиков, которые Open Source творят только ради того, чтобы показать всему миру какие они крутые. Так что же вы, уважаемые господа спорщики, вкладываете в понятие Средний Пользователь Сдается мне, что сами-то не очень понимаете кого и от чего защищать пытаетесь... |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Dilma писал(а): Несколько постов назад я слышал о том, что это человек, который ничего уметь и знать не должен(речь об IT индустрии конечно же)Ссылку в студию, пожалуйста Кстати, так можно договориться и до того, что пользователь утюга должен иметь высшее электротехническое образование, иначе этот прибор не для него. Ан нет, даже дети пользуются, хотя ничего не понимают ни в его устройстве, ни в принципе его действия. И это есть плохо ------------ Дoбавленo: Dilma писал(а): никаких аргументов технического характера не признаетКстати, ни одного действительно аргумента в пользу превосходства Линуха над Виндой я не здесь не встречал, все больше на словах - это круто и все тут. Ну про бесплатность речь шла, да и то, как выяснилось, это для обладателей толстых безлимитных каналов, остальным все равно в копеечку вылетит. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Валерий |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
v258, чти топик со страницы 5. Рассказывать еще раз про возможности настройки, встроенных утилит и софта, про GUI на максимальных настройках, о стабильности и отказоустойчивости ОС, о протоколирование и диагности и много еще о чем - смысла не вижу. Из опыта предыдущей попытки перехода на технический уровень сравнения не хочу опять услышать в ответ, что почту можно просмотреть через Outlook Express, а музыку послушать через Windows Media Player...
v258 писал(а): Кстати, так можно договориться и до того, что пользователь утюга должен иметь высшее электротехническое образование, иначе этот прибор не для него.Стандартный аргумент. Даже скучно уже отвечать на такое... Ответь мне на простой вопрос: почему когда у тебя перегорает лампочка, ты не идешь вызывать электрика Только не говори, что у тебя "высшее электротехническое образование"... Поэтому когда ответ будет готов попробуй его переложить на Linux и тогда может быть чуть чуть станет понятнее то, о чем я говорю. Могу лишь еще раз подчеркнуть корень всех разногласий: для Windows достаточно необразованного полена, для Linux - человека способного думать и главное желающего это делать. Вот если по этому вопросу у нас разногласий не будет, то дальше можно уже пытаться строить объективные следствия из различных точек зрения на эту аксиому. Ну например определиться с тем, должны ли мы в случае сгоревшей лампочки справиться своими силами или все же вызывать мастера... |
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | Валерий |
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Dilma писал(а): Рассказывать еще раз про возможности настройки, встроенных утилит и софта, про GUI на максимальных настройках, о стабильности и отказоустойчивости ОС, о протоколирование и диагности и много еще о чем - смысла не вижу.Не помню я такого рассказа, не было приведено ни одного факта, свидетельствующего о действительно превосходстве, все перечисленное есть и в Винде. Кстати, на прошлой странице приводились ссылки на форум по Убунте, так вот именно где-то там я прочитал, что завалить Линух неопытному пользователю гораздо проще, чем Винду. И сказано это было со знанием дела и никем не оспорено. Это так, к слову, про отказоустойчивость Dilma писал(а): Стандартный аргумент. Даже скучно уже отвечать на такоеДа, аргумент стандартный, жизнь на месте не стоит, высокие технологии приходят в каждый дом, и компьютер уже стал бытовым прибором, на подобие телевизора или музыкального центра, и используется он по большей части как навороченная игровая приставка. И требовать от человека, чтобы он досконально знал, как это все устроено и как работает только на том основании, что он этим пользуется, просто глупо. И сравнение с перегоревшей лампочкой здесь некорректно - перечитай мой предыдущий пост, там ни слова не было сказано о РЕМОНТЕ утюга, но было сказано лишь о его использовании. А чтобы не опускаться до уровня лампочки или утюга, скажи мне - ты действительно считаешь, что любой пользователь телевизора должен уметь его починить в случае неисправности? Dilma писал(а): что почту можно просмотреть через Outlook Express, а музыку послушать через Windows Media Player...Таки да, до сих пор пользуюсь именно Windows Media Player и не считаю это зазорным. С тех пор, как попробовал 5-й Winamp, который почему-то стал грузиться вдвое дольше и кушать в 2-3 раза больше WMP. И знаю очень много умных людей, которые пользуются Outlook Express, и считают его вполне достаточным для своих нужд. Или я должен их считать ламерами только на этом основании? Кстати, о Среднем пользователе - ну нету у меня такого определения. Есть пользователи, есть опытные пользователи, а есть разного рода специалисты (ну назовем их админами). Пользователь должен просто уметь работать на компьютере, возможно даже лишь в определенном перечне программ, опытный пользователь должен уметь настроить ось в соответствии со своими потребностями, установить драйвера в случае необходимости и, опять таки, в случае необходимости переустановить систему, благо тут много ума не нужно. Ну а админ - он и в Африке админ. Конечно это хорошо, если пользователь в состоянии сам решить свои проблемы, но требовать этого от него ей-ей глупо. Ну может он набрать текст, распечатать его и сохранить в файл. Ну не понимает он, как установить драйвер. И что - глупец перед нами? Думаю, не стоит быть такими категоричными, т.к. он вполне может быть на три головы выше нас в чем-то другом. Ну например, он блестящий адвокат. И как к нему в этом случае относиться? Развитие любой технологии идет в направлении упрощения ее использования, почему линуксоиды так зациклены на обратном, не понятно. Может быть действительно "зомбированы"? v258 писал(а): для Windows достаточно необразованного полена, для Linux - человека способного думать и главное желающего это делать. Вот если по этому вопросу у нас разногласий не будетТут разногласий действительно нет - в Линухе полено (а по моей классификации - простой пользователь) работать (сам) не сможет, только думающий, т.е. опытный пользователь. Но чтобы стать таковым в Линухе нужно убить массу времени не зависимо от того, кем ты был под Виндой, так что простого перехода не получится А если время критично, то этого перехода и не будет |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Валерий |
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Я не считаю себя средним пользователем, однако я прекрасно чувствую себя в окружении GNOME и ничего не вызывает у меня сложностей или проблем.
Кто и зомбирован, так это вы, виндузятники, не желающие открыть для себя что-то новое, а каждую ошибку системы сразу возводить в ранг epic fail, хотя сами просто привыкли жать "не отправлять отчет" в своей любимой ворованной винде. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Астрамак, ну почему ворованной? Ты зачем такими словами бросаешься? И сможешь привести хоть одну цитату, где я или Tad говорили, что Винда лучше
Что-то я ни на один вопрос, типа v258 писал(а): Ссылку в студию, пожалуйстаответа не получил ------------ Дoбавленo: Астрамак писал(а): не желающие открыть для себя что-то новоеВот этот аргумент здесь мелькает уже неоднократно, но если разобраться, то почему я должен открывать для себя что-то новое именно в области бесплатных осей? У меня что своих собственных интересов быть не может? Может быть я хочу с аквалангом поплавать, или на Эверест вскарабкаться - вот это я понимаю, это будет что-то новое для меня А разбираться с Линухом только ради чего-то нового - увольте, я и так за компом по 10-12 часов в день провожу, и не безделья ради |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Астрамак писал(а): Я не считаю себя средним пользователем, однако я прекрасно чувствую себя в окружении GNOME и ничего не вызывает у меня сложностей или проблем.Астрамак, есть шофера и есть водители. Шофер, по крайней мере так считалось на заре автомобилестроения, это человек, умеющий не только крутить баранку, но и прекрасно знающий устройство автомобиля, как что работает и как устранить неисправность. Водитель - это человек тоже Астрамак писал(а): прекрасно чувствую себя Астрамак писал(а): ничего не вызывает у меня сложностей или проблемВопросы (при сдаче на права) об устройства двигателя и почему крутится колесо - рудимент с тех времен, когда все должны были быть шоферами. Во многих странах таких вопросов на экзаменах нет. Меня пересесть с автоматического на ручное переключение скоростей уже тяжело заставить - хотя и там и там я прекрасно себя чувствую. Просто "Лень - двигатель прогресса" и от этого никуда не денешся. |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | v258 |
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
А производители и не обязаны ездить по стране и проводить ликбезы - вся документация лежит на сайте и в Wiki - садись и читай.
------------ Дoбавленo: |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Да, действительно, забыл, что кроме пользователей, опытных пользователей и админов есть еще шаманы
Склероз, млин |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Dilma писал(а): почему когда у тебя перегорает лампочка, ты не идешь вызывать электрика Кроме того, не стоит забывать об особенностях техподдержки: реальная ситуация на производстве - начальник ставит в укор "нерадивому" работнику "неспособность" заменить вышеописываемую сгоревшую лампочку, работник интересуется у присутстующего инженера по технике безопасности - что будет, если я, выполняя не свои обязанности, получу удар электротоком во время замены? Дальше не интересно (как в песне - каждый пошёл своей дорогой, а поезд пошёл своей). Так вот - насколько оправдано применение линуха (или любых других бесплатных осей) на производстве, по сравнению с виндой? Уверения в том, что мелкософт "и так ни за что не отвечает" - не могут быть аргументом (имхо). Тут поднимался вопрос про градации подготовленности юзеров. Так вот, насколько доступны должны быть точки переходов - это отдельный вопрос, заслуживающий рассмотрения и по отношению к хиасму тоже. Понятно, что резкие границы, не так способствуют прогрессу юзера, как старая добрая постепенная диффузия. Она же и отпугивает меньше (как следствие).. v258 писал(а): Развитие любой технологии идет в направлении упрощения ее использования |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | v258 |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Вам нужны высокие технологии.
Да, конечно нужны Но чтобы у них было две кнопки: "Включить" и "Выключить" |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | Эдик |
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
andrestudio,
+1 |
|||
карма: 1 |
|