Dilma писал(а):
почему когда у тебя перегорает лампочка, ты не идешь вызывать электрика Кроме того, не стоит забывать об особенностях техподдержки: реальная ситуация на производстве - начальник ставит в укор "нерадивому" работнику "неспособность" заменить вышеописываемую сгоревшую лампочку, работник интересуется у присутстующего инженера по технике безопасности - что будет, если я, выполняя не свои обязанности, получу удар электротоком во время замены? Дальше не интересно (как в песне - каждый пошёл своей дорогой, а поезд пошёл своей). Так вот - насколько оправдано применение линуха (или любых других бесплатных осей) на производстве, по сравнению с виндой? Уверения в том, что мелкософт "и так ни за что не отвечает" - не могут быть аргументом (имхо).
Тут поднимался вопрос про градации подготовленности юзеров. Так вот, насколько доступны должны быть точки переходов - это отдельный вопрос, заслуживающий рассмотрения и по отношению к хиасму тоже. Понятно, что резкие границы, не так способствуют прогрессу юзера, как старая добрая постепенная диффузия. Она же и отпугивает меньше (как следствие)..
v258 писал(а):
Развитие любой технологии идет в направлении упрощения ее использования