Кто дружит с OpenGL, посмотрите пожайлуста на пример работы элемента GL_Torus.
Проблема в том что при изменении внешнего радиуса изменяется внутренний и наоборот,трудно совместить с другими элементами, наверное внешний и внутренний радиус должны быть фиксироваными?
code_9727.txt
------------ Дoбавленo:
Разобрался фактически свойство inRadius элемента GL_Torus, правильней назвать толщина (Thicness) тора, в этом случае всё становится на свои места, или внутренний радиус тора измеряется не от центра координат?.
------------ Дoбавленo:
Может всё таки диаметр вертикального среза тора, ну никак не inRadius, уж кто подсказал что ли, а то монолог кокой-то получился.
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_9727.txt [3.1KB] [164] |