Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2008-08-18 22:47:17 ЛС | профиль | цитата
Кто дружит с OpenGL, посмотрите пожайлуста на пример работы элемента GL_Torus.
Проблема в том что при изменении внешнего радиуса изменяется внутренний и наоборот,трудно совместить с другими элементами, наверное внешний и внутренний радиус должны быть фиксироваными?
code_9727.txt

------------ Дoбавленo:

Разобрался фактически свойство inRadius элемента GL_Torus, правильней назвать толщина (Thicness) тора, в этом случае всё становится на свои места, или внутренний радиус тора измеряется не от центра координат?.
------------ Дoбавленo:

Может всё таки диаметр вертикального среза тора, ну никак не inRadius, уж кто подсказал что ли, а то монолог кокой-то получился.
карма: 3

0
файлы: 1code_9727.txt [3.1KB] [164]