alexey, на каком именно, теперь их 3.
Вот мои тесты:
-----
Железо:
Видеокарта: 128 Мб
ОЗУ: 2048
Проц: 1.6 2 ядра
-----
Ресурсы:
2 модели: 442кб и 157кб
2 текстуры: 2кб и 8.89кб
-----
Компилятор: 6.6
Полигонов в сцене: 13848
FPS: 117
-----
Компилятор: 6.9
Полигонов в сцене: 13848
FPS: 120
-----
Пример: Scene2.sha
Компилятор: 6.6 FPS: 235
Компилятор: 6.9 FPS: 215
-----
Разница в 20 FPS это довольно много. Посмотрев и сравнив результаты можно сказать что примитивы 6.9 обрабатывает хуже чем 6.6, но за то лучше обрабатывает 3d модели из файлов чем 6.6, конечно не намного всего на 3 FPS но всё же.
-----
Степень зависания зависит только от FPS на него и надо ориентироваться. Большие модели лучше не загружать, желательно несколько маленьких, это ускорит работу. Сильно нагружать модели эффектами тоже не стоит. Свет из 3ds max в дарке не читается, а парой даже вовсе модель не загружается.
-----
alexey, я так понял модели внешние формата 3Ds? Если это так то скажу следующее: Модели желательно конвертировать в формат X (Direct X) так как после запуска приложения все модели 3Ds конвертирует движок в X формат, видимо с этой задачей он справляется плохо. В любом случае, стоит конвертировать, зачем лишний раз нагружать движок.
Сейчас скину ссылку на конвертер.
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
карма: 0 |
|