Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#106: 2008-09-20 17:47:31 ЛС | профиль | цитата
Дык я тоже пол-инета облазил, но не нашел
(кстати на том форуме, где ты бывал никого с 2004 года по-моему не было)
Пойду полажу по их форуму, может найду что-нибудь.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#107: 2008-09-20 17:50:38 ЛС | профиль | цитата
)) я сижу на одном форуме, туда заходят каждый день человек по 20, но никто ничего не пишет ))
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#108: 2008-09-20 18:24:14 ЛС | профиль | цитата
Хмм....
На офф форуме пишут, что стандартные мультиплеерные средства работают через ж**у, но есть плагины от пользователей с сетевыми функциями.
------------ Дoбавленo:

bublik, Вот он сайт с этим Мультисинк http://gamegeeks.jarekull.se/html/multisync.htm
Там сам синк и мануал.
------------ Дoбавленo:

http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=99188&b=5 - Вот тема про него ( Multisync ) на офф форуме Dark Basic.
------------ Дoбавленo:

Так, я просек, почему Multiplayer прикрыли - они сделали тулзу для MMORPG, называется Realm Crafter
------------ Дoбавленo:

Скоро выйдет Realm Crafter 2, отличется так же, как и DB от DBPro
карма: 0

1
Голосовали:bublik
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#109: 2008-09-20 18:26:24 ЛС | профиль | цитата
ThE_DimaN, интересная штучка этит мультисинк, спс за ссылочку +1
Сейчас буду разбираться. А ты что тоже юзаешь дарк?
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#110: 2008-09-20 18:31:52 ЛС | профиль | цитата
bublik, Неа, я просто ищу в инете разние иструменты, приспособления и тому подобное.
------------ Дoбавленo:

Кстати, Realm Crafter - неплохая штука, но пока не выйдет 2 часть дергаться бессмысленно (первая работает на 7 DirectX, а вторая на 9 )
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#111: 2008-09-20 18:57:34 ЛС | профиль | цитата
поставил плагин мулитисинк, но косле компиляции кода примеров ругается. что за фигня не понимаю, пишет что в каком то адресе памяти значение не может быть read. теперь попробую работать через dll.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#112: 2008-09-20 19:10:46 ЛС | профиль | цитата
bublik, Дык вроде там тока dll в папку кинуть и все, пойду почитаю, что там куда.
------------ Дoбавленo:

Так, в мануале написано, что без ПРО версии будет возвращать строки длиной менее 256 байт, может в этом проблема ?
------------ Дoбавленo:

Да, судя по форуму, народ просто подключал DLL
------------ Дoбавленo:

Вот в чем проблема, похоже: You need Sparky's collision DLL, available from here, and you also need to copy Multisync to your plugins-user folder. Open the project files and compile.
------------ Дoбавленo:

Вот Collision DLL, если надо http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=74762&b=5
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#113: 2008-09-20 19:11:32 ЛС | профиль | цитата
1. у меня ПРО версия
2. установил правлино (копировать файлы в нужные папки дарка)
3. я тоже думаю что юзают длл'ку
и при чём тут коллизии? они вообще не имеют отношения к сетевым функциям!
-----
короче в любом случае надо всё остальное до ума довести а потом с мультиплеером возиться, как раз к этому времени может и штатный мультиплеер подправят. ))
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#114: 2008-09-20 19:42:30 ЛС | профиль | цитата
всё остальное до ума довести

Логично.

как раз к этому времени может и штатный мультиплеер подправят

Не думаю, они уже пару лет штатный мультиплеер не хотят делать, ведь тогда Realm Crafter брать не будут.
Ведь этот Multisync потому и сделали, что штатные функции не пашут.
------------ Дoбавленo:

bublik, Есть пара способов:
1) Есть пробелы в путях к DLL ??
2) Есть ли в путях русские имена ?
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#115: 2008-09-20 20:46:36 ЛС | профиль | цитата
дело не в этом. компиляция проходит успешно и без ошибок, а при запуске вылетает ошибка, касающаяся адресов памяти.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#116: 2008-09-20 21:15:44 ЛС | профиль | цитата
Хмм...
Надо Virtual PC и Delphi декомпилятор.

Ойййй.....
Уже сам понял, что написал
------------ Дoбавленo:

bublik, у тя XP или Vista ?

(можно еще поставить отладчик, тока надо спросить у профи совета )
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#117: 2008-09-20 22:12:31 ЛС | профиль | цитата
ThE_DimaN, у меня XP SP2
карма: 0

0
Ответов: 2
Рейтинг: 0
#118: 2008-09-21 05:05:43 ЛС | профиль | цитата
На новом компиляторе приложения стали зависать при использовании 3Ds моделей.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#119: 2008-09-21 10:31:00 ЛС | профиль | цитата
alexey, на каком именно, теперь их 3.
Вот мои тесты:
-----
Железо:
Видеокарта: 128 Мб
ОЗУ: 2048
Проц: 1.6 2 ядра
-----
Ресурсы:
2 модели: 442кб и 157кб
2 текстуры: 2кб и 8.89кб
-----
Компилятор: 6.6
Полигонов в сцене: 13848
FPS: 117
-----
Компилятор: 6.9
Полигонов в сцене: 13848
FPS: 120
-----
Пример: Scene2.sha
Компилятор: 6.6 FPS: 235
Компилятор: 6.9 FPS: 215
-----
Разница в 20 FPS это довольно много. Посмотрев и сравнив результаты можно сказать что примитивы 6.9 обрабатывает хуже чем 6.6, но за то лучше обрабатывает 3d модели из файлов чем 6.6, конечно не намного всего на 3 FPS но всё же.
-----
Степень зависания зависит только от FPS на него и надо ориентироваться. Большие модели лучше не загружать, желательно несколько маленьких, это ускорит работу. Сильно нагружать модели эффектами тоже не стоит. Свет из 3ds max в дарке не читается, а парой даже вовсе модель не загружается.
-----
alexey, я так понял модели внешние формата 3Ds? Если это так то скажу следующее: Модели желательно конвертировать в формат X (Direct X) так как после запуска приложения все модели 3Ds конвертирует движок в X формат, видимо с этой задачей он справляется плохо. В любом случае, стоит конвертировать, зачем лишний раз нагружать движок.
Сейчас скину ссылку на конвертер.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#120: 2008-09-21 11:51:51 ЛС | профиль | цитата
bublik, скинь скомпилированный пример с сетью ( вместе с DLL ) - эта ошибка иногда появляется, если сбоит память.
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)