Дык я тоже пол-инета облазил, но не нашел
(кстати на том форуме, где ты бывал никого с 2004 года по-моему не было)
Пойду полажу по их форуму, может найду что-нибудь.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
)) я сижу на одном форуме, туда заходят каждый день человек по 20, но никто ничего не пишет ))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
Хмм....
На офф форуме пишут, что стандартные мультиплеерные средства работают через ж**у, но есть плагины от пользователей с сетевыми функциями. ------------ Дoбавленo: bublik, Вот он сайт с этим Мультисинк http://gamegeeks.jarekull.se/html/multisync.htm Там сам синк и мануал. ------------ Дoбавленo: http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=99188&b=5 - Вот тема про него ( Multisync ) на офф форуме Dark Basic. ------------ Дoбавленo: Так, я просек, почему Multiplayer прикрыли - они сделали тулзу для MMORPG, называется Realm Crafter ------------ Дoбавленo: Скоро выйдет Realm Crafter 2, отличется так же, как и DB от DBPro |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | bublik |
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
ThE_DimaN, интересная штучка этит мультисинк, спс за ссылочку +1
Сейчас буду разбираться. А ты что тоже юзаешь дарк? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
bublik, Неа, я просто ищу в инете разние иструменты, приспособления и тому подобное.
------------ Дoбавленo: Кстати, Realm Crafter - неплохая штука, но пока не выйдет 2 часть дергаться бессмысленно (первая работает на 7 DirectX, а вторая на 9 ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
поставил плагин мулитисинк, но косле компиляции кода примеров ругается. что за фигня не понимаю, пишет что в каком то адресе памяти значение не может быть read. теперь попробую работать через dll.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
bublik, Дык вроде там тока dll в папку кинуть и все, пойду почитаю, что там куда.
------------ Дoбавленo: Так, в мануале написано, что без ПРО версии будет возвращать строки длиной менее 256 байт, может в этом проблема ? ------------ Дoбавленo: Да, судя по форуму, народ просто подключал DLL ------------ Дoбавленo: Вот в чем проблема, похоже: You need Sparky's collision DLL, available from here, and you also need to copy Multisync to your plugins-user folder. Open the project files and compile. ------------ Дoбавленo: Вот Collision DLL, если надо http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=74762&b=5 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
1. у меня ПРО версия
2. установил правлино (копировать файлы в нужные папки дарка) 3. я тоже думаю что юзают длл'ку и при чём тут коллизии? они вообще не имеют отношения к сетевым функциям! ----- короче в любом случае надо всё остальное до ума довести а потом с мультиплеером возиться, как раз к этому времени может и штатный мультиплеер подправят. )) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
всё остальное до ума довести
Логично. как раз к этому времени может и штатный мультиплеер подправят
Не думаю, они уже пару лет штатный мультиплеер не хотят делать, ведь тогда Realm Crafter брать не будут. Ведь этот Multisync потому и сделали, что штатные функции не пашут. ------------ Дoбавленo: bublik, Есть пара способов: 1) Есть пробелы в путях к DLL ?? 2) Есть ли в путях русские имена ? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
дело не в этом. компиляция проходит успешно и без ошибок, а при запуске вылетает ошибка, касающаяся адресов памяти.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
Хмм...
Надо Virtual PC и Delphi декомпилятор. Ойййй..... Уже сам понял, что написал ------------ Дoбавленo: bublik, у тя XP или Vista ? (можно еще поставить отладчик, тока надо спросить у профи совета ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
ThE_DimaN, у меня XP SP2
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2
Рейтинг: 0
|
|||
На новом компиляторе приложения стали зависать при использовании 3Ds моделей.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
alexey, на каком именно, теперь их 3.
Вот мои тесты: ----- Железо: Видеокарта: 128 Мб ОЗУ: 2048 Проц: 1.6 2 ядра ----- Ресурсы: 2 модели: 442кб и 157кб 2 текстуры: 2кб и 8.89кб ----- Компилятор: 6.6 Полигонов в сцене: 13848 FPS: 117 ----- Компилятор: 6.9 Полигонов в сцене: 13848 FPS: 120 ----- Пример: Scene2.sha Компилятор: 6.6 FPS: 235 Компилятор: 6.9 FPS: 215 ----- Разница в 20 FPS это довольно много. Посмотрев и сравнив результаты можно сказать что примитивы 6.9 обрабатывает хуже чем 6.6, но за то лучше обрабатывает 3d модели из файлов чем 6.6, конечно не намного всего на 3 FPS но всё же. ----- Степень зависания зависит только от FPS на него и надо ориентироваться. Большие модели лучше не загружать, желательно несколько маленьких, это ускорит работу. Сильно нагружать модели эффектами тоже не стоит. Свет из 3ds max в дарке не читается, а парой даже вовсе модель не загружается. ----- alexey, я так понял модели внешние формата 3Ds? Если это так то скажу следующее: Модели желательно конвертировать в формат X (Direct X) так как после запуска приложения все модели 3Ds конвертирует движок в X формат, видимо с этой задачей он справляется плохо. В любом случае, стоит конвертировать, зачем лишний раз нагружать движок. Сейчас скину ссылку на конвертер. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
bublik, скинь скомпилированный пример с сетью ( вместе с DLL ) - эта ошибка иногда появляется, если сбоит память.
|
|||
карма: 0 |
|