andrestudio писал(а):
более менее приближённые результаты можно получить от 20 микросекундВообще-то, более менее точные результаты можно получить лишь от 1000 микросекунд
Этот компонент создавался несколько с другой целью: он должен вырабатывать некое определённое количество событий в еденицу времени, причём это количество должно было как можно более точно соблюдаться, и чем больше промежуток времени - тем точнее. Например, нужно соблюдать 1.23456789 событий за 10 миллисекунд, тогда в течении 100 миллисекунд будет 12 событий, в секунду 123, за 100 секунд - 12345 событий.
Один товарищ никак не мог без такого точного таймера (в котором частота задавалась бы не целым числом) организовать плавное движение картинки под определённым углом
------------ Дoбавленo:
andrestudio писал(а):
стробы в микросекундах Не секрет, что винда - это не real time OS. Твой процесс она запросто может остановить на пару сотен миллисекунд, сколько стробов ты потеряешь за это время?
------------ Дoбавленo:
Тут надо использовать какие-то приблуды, самая простая из которых - звуковая карта...
------------ Дoбавленo:
andrestudio писал(а):
стабильные хотябы с 10 микросекундМда, 100КГц даже не всякая звуковуха потянет...