Вверх ↑
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#1: 2008-10-28 12:32:40 ЛС | профиль | цитата
Это опять я со своим ООП.
Мне кажется в HiAsm нехватает сабжа.
На данный момент, динамический мультик - это коллекция одинаковых объектов с одинаковым интерфейсом (набором точек). Идея в том, чтобы иметь коллекцию разных объектов с одинаковым интерфейсом. Этого можно достичь, если позволить мультиэлементу иметь несколько разных схем (sdk в терминах редактора схем), переключаться между которыми можно было бы при помощи дополнительного набора закладок (появляющегося при заходе внутрь такого мультика). Имена и количество закладок (схем) определять списком строк в свойстве самого мультика. Эти же строки использовать при создании конкретного экземпляра посредством ##add, который считывал бы строку из потока (или индекс закладки).
Таким образом мы бы имели одну общую коллекцию разных объектов.

Возьмём такую задачу: простенький граф.редактор, в котором есть десяток разных типов объектов на поле, каждый из которых умеет выполнять десяток операций. Сейчас есть два варианта: засунуть все объекты в один динамический мульт, или сделать 10 разных мультов, по одному на каждый тип объекта. В обоих случаях не обойтись без десятка IndexToChannel с десятью выходами. В первом случае имеем огромный мульт, во втором - сложности с организацией перебора всех объектов, чтобы выполнить одну операцию для всех.

Новая фича в редакторе схем могла бы пригодиться и для нормального TabControl-а, который бы являлся родителем находящихся на нём элементов.

карма: 1

1
Голосовали:Antonio DieS