Опять куча понтов
А начни расспрашивать, окажется, что автор не очень понимает о чем говорит.
Я расспрашивать - не буду
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
AlexKir писал(а): На пример не отлажен механизм передачи потока МТ-данных в динамический мультик Кроме того недостаточно явно часто поведение обычных элементов совместно МТ и нет многих
достаточно важных на мой взгляд инструментов для работы с МТ - приходится изощрятся в ИК .. Поэтому часто явные вроде бы выгоды от использования МТ теряются от излишней трудоемкости их применения Ты хоть подумал, о чем написал Кто тебе сказал, что не отлажен механизм передачи потока МТ-данных в динамический мультик
На это я отвечу -- не знание и не умение применения механизма в определенной ситуации, совсем не означает его неработоспособность в этой ситуации. и нет многих достаточно важных на мой взгляд инструментов для работы с МТ - приходится изощрятся в ИК ..
Каких конкретно, одни только слова AlexKir писал(а): А вот попробуйте сделать например аналог динамического мульти элементаА что сие означает, и зачем оно нужно -- зачем мне аналог динамического мультика, когда есть сам динамический мультик ------------ Дoбавленo: AlexKir писал(а): и вообще существуют задачи которые другим путем в хайасме решить не реально или
чудовищно громоздко Да есть такое, и часто бывает, но для этого есть IC, но зачастую сложности пользователь создает себе сам, из-за незнания и неумения применять правильно некоторые компоненты. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Galkov, Я предложил обсудить очень конкретную идею .
Я действительно только что стал вникать тонкости реализации но сам механизм в принципе понятен вместо того чтобы генерировать элемент по заранее заданному шаблону вмешиваются механизм создания самого шаблона - получается "двухступенчатая" схема причем с верхнего уровня доступны более элементарные действия |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
AlexKir писал(а): Я предложил обсудить очень конкретную идеюБольше было похоже на опускание MT-потоков, как таковых. Об FTCG затронуто было, как-то, вскользь, и на обсуждение совсем не похоже. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Да есть такое, и часто бывает, но для этого есть IC, Совершено верно ! Я уже довольно долго бьюсь что бы IC, был более удобен Это возвращает вопросу о VisualText я разумеется сам попытаюсь найти нужную мне информацию (Сейчас читаю хелп http://hiasm.1gb.ru/wiki.php?view=246 ) Но вполне возможно что я сейчас изобретаю велосипед Итак вопрос можно ли с помощью VisualText вставить код непосредственно программу? (Штатно не привлекая "лишние сущностности ") Если нет то были ли попытки сделать помощью FTCG нечто похожее? крайнем случае есть ли возможность сделать FTCG _IC хотя макро код ИМХО не удобен частом в использовании ... (Это всеже еще один язык ) |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Юзай компонент CustomCode
Вот про него написано http://hiasm.1gb.ru/forum.html?q=3&p=79828#p79828 Взять можно на SVN |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Не прошло и пол года как до меня начало что-то доходить !
code_2167.txt Однако в hiFTCG_Tools_B4C4C0.pas procedure TClassFTCG_Tools_B4C4C0.event_doCompare(var Data:TData; index:word); begin MessageBox(0, PChar(print1), PChar(print1), MB_OK); end; print1 - откуда берется Вообщем вечер юмора ... |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_2167.txt [699B] [621] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Перечитай ответы Dilma на предыдущую свою суету по этому вопросу
Может и еще чего дойдет, хотя и будет уже больше, чем пол-года |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Galkov,
Перечитай ответы Dilma на предыдущую свою суету по этому вопросу
Так не могу найти ! Зы Я вернулся к этому вопросу потому что FTCG - добрался до пакета дельфи официально . Вообще мне сильно напоминает идеи которые я пытался реализовать еще в "АнтиСкрипте" а потом частично добрался в скрипте шаблоне к IС а после пітался сделать через плагин... НО сходство только на уровне подхода к генерации кода но вот то что сверху на этой базе наваяи это совсем другой подход я еще не понял что можно а чего нельзя с помощю этой надстройки делать . С точки зрения чистоты hiasm-логики универсальность такой поход выглядит удачным но он опять имет врожденный прок чрезмерный мелкой детализации например при вычислениях.. Опять вместо функций приходится вводить кучу последовательных операций в результате достоинство гипервизуальности хайасма играет с ним злую шутку довольно постое вычисленее в одну строку часто превращается в целый лабиринт .А ИнлайнКод не очень удобен из за сложного интерфейса |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
AlexKir, попытка копировать код элементов между пакетами ни к чему не приведет. Правильнее делать так:
code_8648.txt очевидно, что передать в код более одного параметра не выдет. Кроме того этот пример не является InlineCode. Его аналог в FTCG это VisualInline, однако в памках типизированный языков он не может быть перенесен из пакета WEB один к одному. ------------ Дoбавленo: Добавил на SVN примерный порт VisualInline:
он позволяет делать только то, что доступно в рамках одного метода класса. Т.е. совсем не много. |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | code_8648.txt [682B] [727] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): он не может быть перенесен из пакета WEB один к одному.Собственно, основополагающим является наличие в среде элемента, у которого
Но определить элемент можно и по имени класса... Дальше делов - написать 4-5 сторок в CodeGen.dpr Все. Надо - делай Если эти 4-5 строк - есть проблема, то возникают серьезные сомнения в слове "надо" AlexKir, примерно это тебе и ответили во время первой твоей "суеты по этому вопросу" На которую ты потратил времени (и отнял его у других) больше, чем необходимо для самостоятельной реализации Если ты и через пол-годика снова начнешь двигать эту идею, под предлогом "не могу найти", не обижайся - просту удалю все к чертовой матери |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Сейчас скачал все описание FTCG - сижу разбираюсь ...
За пример спасибо ! Работает ! В принципе больше одного параметра (в простейшем случае) и не нужно "набить" шаблон значениями можно и в обычном FormatStr.... Разумеется удобнее было бы сразу но это не принципиально пока что ... зы Сори ! Как всегда бегу в переди паровоза неразобрашись сходу пытаюсь что-то делать ... Но если не делать то не разберешься ! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
VisualInline - появился в пакете с паскалем но работает как то криво !
1 ) вход: с внешенго линка данные идут а с внутрених нет 2 ) выход: вообще не имеет место быть . (Можно залянув в генерируемый код получить "ручной доступ" но подобный подход почти ничем не лучше постого радактирования кода ) Вывод нужны "спецсредства" для доступа к данным как на вход так и на выход . доступные в VisualInline Ps Пытался мзменить код сам пока что невыходит но я пробовал сделать вывод через Result но видимо нужно как то иначе .. Ps Ps Сори ! Некторое время был в оффлайне по этому не сколько "соскочил с темы " |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
И так "Лед тронулся "!
Сегодня добрался до старой идеи (Надоело мучить инлайнкод ) Все оказалось куда проще чем казалось раньше ... Единственный недостаток "ручное управление исходящими" но я думаю что старому залуженному ИС можно заказать "гробик принцессы Чайки"... texf.zip (Заранее извиняюсь за возможно не очень удачный комментарии в коде ) В общем не представляю ситуации кроме необходимости использовать подключаемые только к ИС модули где VIC (c входящими и исходящими данными по найденному мной или лучшему методу ) не мог бы заменить классический ИС . А удобство его совершенно не оспоримо ! |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | texf.zip [50.4KB] [572] | ||
Голосовали: | andrestudio |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
AlexKir, я тоже работал над темой когда то
http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&t=60882 http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&t=57184 http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&t=57073 |
|||
карма: 4 |
|