alexkir_1.png
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | alexkir_1.png [35.9KB] [836] |
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad, а DoData на входе Shr и Memory на выходе Shl -- зачем
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, это вопрос к AlexKir-у - я в схему не лез - только привел в божеский вид (выровнял линки и уменьшил число пересечений).
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): это вопрос к AlexKir-у - я в схему не лез - только привел в божеский видА твое мнение -- нужно ли оно там вообще |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): нужно ли оно там вообще ?Если про doData и Memory, то не нужно конечно. Люди думали над верхними и нижними точками. Видно зря думали. Были бы эти точки скрытыми - можно было бы понять... А если вместо Convertor применить ConvertorEx, то и второе Memory тоже лишнее. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Вы не видели то что там было раньше ...
Схема как-бы не 2005 года и кусок с shr и shl то немногое что от старой схемы осталось ... (Причем этой ерундой (схемой hexEditora) страдало кажется довольно много народу ) Но главное из чего я сюда запостил эту недоделку это показ возможного использования VI Старая схема уже использовала ИК но все равно смотрелась эдаким СПРУТОМ ... Как нибудь кину старый исходник ( впрочем у кого есть старые версии Хайасма могут посмотреть прямо сейчас ) http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=273045#p273045 А тут сам подход изменился и все оптимизировалось как-бы "само собой". Зы И да, я знаю, что "нет предела совершенству" Зы ЗЫ Сам код проще пареной репы
(S:='Чепуха';_hi_OnEvent(...,s); работает, а S:=Int2Hex(ToInteger(Data),8); _hi_OnEvent(...,s);почему-то упорно выдает ошибку... ) Впрочем возможно это глюк среды или системы (Поленился перегружать после транспаранта об ошибке при неверном попадании мыши по точке) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
В общем посмотрел я свой глюк повнимательнее ...
[flood]Мдя "маразм нечаянно нагрянет когда его совсем не ждешь" (прицепил SHR к doEnable ) очепятка однако (Копировал код не глядя часть соединений слетела и была прилеплена абы не болталось с заметкой "попгавить потом".. ) Но все началось со СкролБара там во-первых нет такой полезной вещи как шаг скролинга, а ещё ("О ужос !)" обнаружилось, что нет события на выходе при принудительной установке позиции ... Балет оказался мралезноским...) [/flood] Кое что поправил кое что добавил схема и код VI чуть усложнились ... Но зато добавил больше комментариев . В коде кстати появился способ обхода "правила одного входящего " (Просто обычно в данные можно неособо хлопотным образом флаг встроить у меня это просто -1 на входе там где не может быть отрицательных данных) nhed_5e.zip + Добавил управление стрелками Зы Надо будет и на линукс хайсм поставить а то реакция на советы и замечания на форуме запаздывает, а иногда как-бы не в тему выходит ... |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | nhed_5e.zip [76.1KB] [421] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | nhed_100.rar [2.6KB] [366] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Ух ты сразу сотый !
Спасибо посмотрю ! А я 12-й залил ! nhed_12e.zip В общем дело в том что я в это теме просто практикуюсь в использовании VI и вообще вырабатываю новый стиль "хайасм-схемотехники" ... Самым узким местом для меня в хайасме является реализация "мелкой логики" И не то чтобы сложно выходило но как-то муторно (и разбирать через некоторое время даже собственные "дебри враждебные" трудноват-то бывает) Толи дело возможность просто вставить кусок простого кода куда надо ... Даже в паскале существует множество способов совместить во одной или паре строк то что в схеме (упрощающей вроде как понимание значительно более сложных вещей ) смотрится ДЖУНГЛЯМИ ! Да я уже начал вырабатывать боле понятный стиль но явные преимущества использования VI видны мне сразу ... Кстати ! В 12-й версии в части управляющей курсором есть два блока одни из которых использует VI второй нарисован на "чистом хайасме" Честно пытался оптимизировать оба но ничего проще использования "логических возможностей мат парсера" не обнаружил .. Получилось ... Но это простенький случай представите что это что-то более сложное... Итак исследование VI показало 1 Не хватает нескольких входящих ... (Честно скажу не очень представляю как можно это зделать кроме как отрыть редакторе кода сразу несколько методов-функций ) 2 Нет доступа к верхним точкам данных .. (Сделать можно например через property ) 3 Исходящие неплохо бы сделать более цивильным образом Например тоже через механизм property... В общем не уверен что моих знаний хайсма хватит для модификации VI-элемента но пробовать буду . "Хайсм мой мечты" уже где-то рядом ! |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | nhed_12e.zip [87.8KB] [402] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Буду краток ,,,
Tad писал(а): ...В общем уел ! Хотя прятать в ИК Чтение потока малость читерство ... (Так можно вообще один ик оставить ) Я от лаконичности разумеется далек ... nhed_19e.zip Еще нет полного управления кнопками ( курсор ходит а скролинг отключен ) Но уже можно использовать схему по назначению ... Но главное я раскрутил почти все возможности текущей версии VI ... Использование MT_AddData почти решает проблему "верхних точек" (Читать напрямую МТ пока лень так что добавил несколько строк кода + MT_Enum ) |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | nhed_19e.zip [95.7KB] [380] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
AlexKir писал(а): Хотя прятать в ИК Чтение потока малость читерство ...
(Так можно вообще один ик оставить ) Пример, как ты выразился, "читерства" : nhed_101.rar Это только пример. По хорошему - нужно заполнять таблицу с помощью MatrixRW Ещё можно применить SQLite. А вообще не понимаю восторга от VI. В IC могу написать человеку - у тебя ошибка в строке 20, а что ты напишешь в VI ? |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | nhed_101.rar [1.5KB] [415] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-05-21 06:20:26 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
ЗЫ
Извиняюсь за помарки отказало редактирование поста... Зы Зы В IC могу написать человеку - у тебя ошибка в строке 20, а что ты напишешь в VI ? А что строки уже не считаются "ручками" (и код VI обычно существенно короче )да и открыть код можно и В СВОЙСТВАХ элемента VI |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
А так, что - работать не будет ? Из 12-ти компонент - 4-е лишних ! И заметь - всего одно пересечение линков.
code_34750.txt (Кусок из nhed_12e.zip) А если учесть, что нижние точки не задействованы, то можно и Memory выкинуть. Т.е. половина компонент долой. Это и есть ответ на вопрос Aziz-а "Почему программа начинает жить своей жизнью?" |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_34750.txt [1.8KB] [567] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Извини до твоих новых супер-лаконичных схем пока не добрался ....
Зы Придумал новый "микро-костыль" к VI (функцию doGet) Кстати, убрал последний обычный ИК в прорисовке курсора .... "Попгаваил " ошибку (Не ожидал что MT_AddData не работает с потоком через "пустую точку"..) Насчет "ошибки" "в строке 20" ты оказался прав (правда в случае если ошибку находит компилятор...) Приходится действовать "методом исключения" постепенно открывая закомментированные строки кода(Если код не очень длинный ) или искать генерируемый исходник ... nhed_20e_2.zip |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | nhed_20e_2.zip [96.2KB] [605] |