я не думал, что это настолько буквально 8)
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 499
Рейтинг: 1
|
|||
блин, да что такое с регистрацией...
теперь главное не забыть сохранять исходник своего элемента ;) немного цифр (компиляция без всякого сжатия): сделал "элемент" мониторинг потока с сохранением старого значения (внутри 5 элементов). схема из 5 таких элементов (по новым веянияи) - 50608 схема мз 5 исходников элемента в мультиках с копиями через "копировать ссылку" - 51192 схема их этих же элементов, но без мультиков (все наружу) - 50416 вобщем, здорово, то, чего так долго добивались большевики - свершилось ;) p.s. я так понимаю, что аналог хаба или FormatStr (элемент с настраиваемым кол-вом точек) сделать таки не получится? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Мда...
Генерировать HWS мультика по схеме - это идея, конечно, мощная С оптимизмом на этот счет, пока по-скромнее будет |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov писал(а): линки не получили случайно возможность иметь разные св-ванет HikeR писал(а): я так понимаю, что аналог хаба или FormatStr (элемент с настраиваемым кол-вом точек) сделать таки не получится?не получится. Для этого сначало требуется разработать интерфейсное решение, позволяющее делать такие вещи, а уже потом думать, как на его основе делать элементы. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вообще-то, "двойная" установка одного св-ва для элемента внутри мультика - не есть правильно
Как впрочем, и его установка (при блокировании "первой" установки, что не очень сложно) в порядке, отличном от того, на который рассчитывал автор элемента |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
порядок установки св-тв вообще говоря не должен влиять на работу элемента. Такое условие всегда существовало для точек, но не для св-тв.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Да ну
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma писал(а): Такое условие всегда существовало для точек, но не для св-твGalkov писал(а): Да нуОригинально... |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
nesco, у тебя такое-же в окне "Отладка"
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Почти так, но покороче.
Build start...
Generated code Lists creating End of create. Заполняем имена элементов, секции Units, Vars, находим Parent-а Создаем Parent-а и инициализируем его Запускаем конструкторы и инициализацию остальных элементов схемы Создаем линки для всей схемы Табуляция........................ Устанавливаем деструкторы элементов схемы Устанавливаем деструктор Parent-а Create project... Command line: ... |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov, не должен и не влияет - вещи разные. То что в стандартном пакете почти все визуальные элементы на это завязаны ни о чем однако не говорит.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну почему же, говорит о многом
Например, о стиле менять правила во время игры: если не получается сделать по правилам, надо изменить правила Я лично, плохо понимаю, как так можно работать Проблемы у меня, с пониманием такового |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov, еще одна поправка: написанное выше относится к FTCG и всему, что унаследовано далее по этой ветке развития пакетов. А в FTCG говорить о порядке инициализации св-тв смысла не имеет. Точнее там нет такого понятия вообще поскольку св-ва являются частью результирующего кода и не имеет какой либо сущности. Всвязи с этим поднятый тут вопрос о порядке инициализации св-тв средой должен решаться в рамках конкретного пакета одним из двух способов:
1) исправлением эдементов пакета так, чтобы порядок не имел значения 2) внесением изменений в интерфейс взаимодействия между средой и пакетом |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
1) Ну мне представляется, что говорить про FTCG в этом аспекте пока преждевременно. Создание элемента имеет целью многократное использование кода - функциональные вызовы методов объекта. А мы пока не имеем этой технологии в FTCG
2) Исправить коды, чтобы порядок не имел значения - не представляется правильным решением. Поразмысливши за рюмкой чая, прихожу к такому заключению: в природе существуют, видимо, два типа свойств. Те, которые являются фактически аргументами конструктора, и без них немыслимо само создание объекта И те, которые являются действительно свойствами, до создания объекта они бессмысленны, и действительно придают объекту некие новые качества И тут мне представляется, что как раз нельзя поменять местами установку св-в именно этих разных типов А о том, чтобы порядок не имел значения для однотипных - можно говорить, наверное 3) Логично было бы делать конструирование кодов в этом аспекте примерно так
Следовательно, не может предоставить эту информацию для CodeGen Можно попробовать более универсальный подход, в котором конструктор нашего объекта создает лишь контейнер для аргументов, а "настоящий" конструктор сосредоточен в некотором методе Init
Собственно, и "создание линков для всей схемы" можно присоединить к этой второй секции И код для мультика можно сформировать так же: есть код конструктора, устанавливающий "аргументы" для всей схемы - первая секция, в которой "настоящие конструкторы" еще не запускались Есть метод Init, который эти "настоящие конструкторы" запускает, и устанавливает все св-ва Безусловно, присвоения тех аргументов или св-в, которые являются внешними - в кодах мультика опущены. И тогда инициализацию мультика можно сделать по схеме, как и для штатного элемента, как показано выше. Вот и возникает ясность с внесением изменений в интерфейс взаимодействия между средой и пакетом Среда должна рассказать для CodeGen не только о значении интерфейсного св-ва, но и сообщить его некие атрибуты Почему я смешал первые два вопрос в одну кучку... Потому-что от второго не было бы никакого результата, без техники настоящего поста - мы все равно не смогли бы соблюсти идеологию KOL и получить 30К на пустую форму А если оставить только первую позицию - результат какой-то будет, только фиг кто его увидит, пока второй пункт не присовокупим P.S. На всякий случай, предвидя ссылки на всезнающий FTCG: ничего он не знает, если мы ему об этом не скажем. Если некий скрипт (типа pcontrol.hws из Дельфи-2) разбирается с сотней св-в контрола, то он и понятия не имеет об особенностях конкретного элемента: что хоть в св-ве и стоит какой-нибудь clRed, ничего не надо устанавливать Типа, мало ли чего на заборе пишут. |
|||
карма: 9 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Лучше скажите когда будет новая версия?
|
|||
карма: 0 |
|