Galkov, может есть смысл снабдить данной фичей все визуальные контролы, естественно опционально. Регулярно начинает вымораживат мерцание, особенно, тонких прогрессбаров при перерисовке позиции. Большая таблица тоже, кстати, сильно мерцает при скроллинге. Я проверял эту установку, со своей целью -- убирание мерцания, она справляется неплохо.
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Нет.
До полного понимания как это работает, и фиксинга багов из этого понимания вытекающего |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): До полного понимания как это работаетА что-нибудь из соображений есть, или еще нет ------------ Дoбавленo: Galkov писал(а): фиксинга багов из этого понимания вытекающегоНу баги тяжело поймать, если не пробовать метод в работе, так можно и вообще с места не сдвинуться. А так можно нарваться на баг в работе примера, и пробовать его устранить, хоть будет чего устранять. И я же про опционально говорил -- не понравился баг, отключил свойство, но отметил, что вот в такой ситуации проявляется. Все-таки, экспериментальная база, тоже сильная штука. А вообще, смотри сам -- нет, так нет, особо не настаиваю. Я, лично, у себя в Win прописал, буду пробовать, каши не просит. Глядишь, на что-нибудь нарвусь. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Любое включение прозрачности в контроллах автоматически включает DoubleBuffered
Уже сегодня. В следствии чего мы всегда и имеем баги. Разберись, предложи фиксинг - можно будет продолжить разговор В общем, научись плавать сначала, потом можно будет и воду налить |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): В общем, научись плавать сначала, потом можно будет и воду налитьНу шутник Там, в KOL'e у Кладова, черт ногу сломает. А сам-то думал над этой фигней, поделился бы хоть мыслями |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну я и поделился: надо сначала лезть и тщательно все смотреть, а уже потом принимать решения о конкретных действиях.
Эксперимент тогда начинает отличаться от "метода тыка", когда, делая чего-то, ты можешь сделать какой-то вывод из любого его результата Для этого просто необходимо понимание происходящего. А смотреть - очень даже есть чего, уже сегодня Сейчас, лично я - другим занят Ты у нас по рисованию - вот и давай... |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Ты у нас по рисованию - вот и давай...Ага, вот я б еще ассемблер знал в совершенстве, тогда бы точно полез... И, все равно, ты меня озадачил, надо будет лезть, не сегодня, так завтра -- точно... ------------ Дoбавленo: Вот смотри, Кладов поменял реализацию DoubleBuffered в последенем KOL'e Вот наш
А вот новый
------------ Дoбавленo: Galkov, ты вообще этот глюк с прозрачностью рассматривал -- на что он влияет и как влияет Вот маленький эксперимент с глюком, проявляется он у меня только на дочерних формах
Если убрать дочернюю, то глюк исчезает... странный глюк И вот еще что, если поставить Control.Doublebuffered := true; в тот же Label, но выключить прозрачность, то глюка нет, а это значит, что это все относится только к Transparent и никак не относится к Doublebuffered |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
А у дочерней поменять TransparentColor не пробовал ? или двигать ее на экране ?
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
------------ Дoбавленo:
Galkov, ну что, я добил эту тему (правда, не знаю насколько глубоко) А вот схема проверки. Rich стоит специально, тк он не поддерживает прозрачность.
------------ Дoбавленo: Всем, кто что-то шарит в замене кодов можно попробовать этот обработчик заменить в KOL'e (в любом нашем, и для Delphi, и для FPC) и попробовать пример в действии. Код WndProcBufferedDraw ниже |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вот я интересуюсь, чему в твоих кодах равна переменная Self_DblBufTopParent ?
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov, а на кой черт эта переменная нужна, если она локальная, и больше нигде не используется
------------ Дoбавленo: Кстати, Кладов сильно упростил этот обработчик в новом KOL'e и ввел понятие списка контролов для отрисовки, тем самым упорядочив последовательность отрисовки по Z, чего в нашем KOL'e нет, а потому может нарушаться BackToFront и FrontToBack. ------------ Дoбавленo: Galkov, давай подходить к вопросу конструктивно. Результат виден уже сейчас, возможно, нужно чего-либо добавить. Но надо подумать -- на что это может повлиять и нужно ли добавлять вообще. ------------ Дoбавленo: Galkov, хорошо, объясни мне разницу
------------ Дoбавленo: Ну Galkov, нашел же... Сейчас переделаю. ------------ Дoбавленo: Ну вот, что получилось Смотрите дальше |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, схема твоя, только раскрашенная. Запусти и покрути мышкой над лабелями.
code_8745.txt ------------ Дoбавленo: а так все вроде нормально. |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_8745.txt [859B] [298] |
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad, да, я этот прикол тоже наблюдаю
nesco писал(а): чего в нашем KOL'e нет, а потому может нарушаться BackToFront и FrontToBackНадо подумать, как это убрать минимальными усилиями. Хорошо уже то, что хтоь глобальные косяки убрать удалось, а то не формы, а черт знает что было при включении прозрачности. Может чего Galkov еще подскажет. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Если сделать у одной Transparent=False, то менять Z будет та у которой Transparent=True
------------ Дoбавленo: А здесьпроведи мышкой над лабелями, но смотри на панели
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Ну да, смена напрвления координаты Z
|
|||
карма: 22 |
|