nesco писал(а):
Ну да, смена напрвления координаты ZВ Delphi "коловские" пректы меняют Z-координату сразу после компиляции, а в HiAsm наверное Dilma что-то где-то перевернул
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Ну да, смена напрвления координаты ZВ Delphi "коловские" пректы меняют Z-координату сразу после компиляции, а в HiAsm наверное Dilma что-то где-то перевернул |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Все, я разобрался с координатой Z. Пришлось проинвертировать координату Z перерисовки дочерних окон, и все встало на место, и оказалось гораздо проще, чем я думал.
Теперь прекрасно работает и отрисовка прозрачности, и не меняется положение по оси Z. Исправления коснулись метода DoDrawChildrenDblBuffered
и немного измененный WndProcBufferedDraw (синхронизированный с перерисовкой дочерних окон при fDblBufPainting = true)
Galkov писал(а): Разберись, предложи фиксинг - можно будет продолжить разговорGalkov, я предложил фиксинги и жду от тебя ответа. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Кто там рисует медали ? Рисуй еще одну для nesco !
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Доступен соответствующий патч KOL'a (Update7.upd) в разделе
http://www.hiasm.1gb.ru/forum.html?q=3&p=48807#p48807 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, проверил твои исправления в "kol для FPC" - тоже все ок.
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Tad писал(а): проверил твои исправления в "kol для FPC" - тоже все окЯ на нем и отлаживал, а после портировал в Delphi |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Tad, а может звёздочку на пагоны пора уже
![]() |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, предупреждать надо - зря тестировал
![]() andrestudio, ГЕРОЯ HIASM-a ! |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Tad писал(а): предупреждать надо - зря тестировалНе понял... Это ты на вот это nesco писал(а): Я на нем и отлаживал, а после портировал в DelphiНу, батенька, извините... ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Tad писал(а): проверил твои исправления в "kol для FPC" - тоже все ок.![]() |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco, вот чего я тебе скажу...
Пытаюсь сделать прозрачность в PaintBox, к примеру. Пишу:
Все типа работает. НО Если приклеить событие от таймера на PaintBox.doRefresh, то получим флики Мне понятно, что DrawTransparent рисует на контексте дважды: по AND, и по XOR Вопрос: а чем же тогда занимается DoubleBuffered ![]() Не работает он не фига |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Galkov писал(а): PaintBox.doRefreshdoRefresh делает Control.Invalidate, а это -- еще та тема.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ты не отмастки лепи, а разбирайся давай
![]() Ну посмотрел: при отсутствии прозрачности тот же самый InvalidateRect с тем же самым bErase = True И фликов нет. Они появляются если заменить Bmp.Draw на Bmp.DrawTransparent - и нет никаких других причин Грубо говоря - сам посмотри Потому-что DrawTransparent - это два (в отличие от просто Draw) рисования на целевом контексте А DoubleBuffered нужен именно для того, чтобы можно было рисовать два раза по одному месту контекста без фликов А вовсе не потому, что слово модное |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26303
Рейтинг: 2146
|
|||
Galkov писал(а): разбирайся давайНет, ну кончено я постараюсь с эти разбираться, но схемку кидани, если не сложно, чтобы экспериментальная база была одинаковая. И вопрос на засыпку -- а на кой черт ты DrawTransparent затолкал в PaintBox, интересно просто ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
А просто так.
Чтобы глюки половить Ну пусть так будет (там картинка) code_8765.txt В элементе, кроме указанного выше, включено св-во Transparent = True |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | code_8765.txt [6.8KB] [398] |