Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#1: 2008-05-21 23:12:10 ЛС | профиль | цитата
Дошли, все же, у меня руки до этого компонента.

Выкладываю для тестирования ver 3.00b и жду результатов тестирования

Компонент работает под обоими компиляторами, поддерживает прозрачный вывод на контексты (кроме принтера) и анимацию. Тем, у кого новая версия HiAsm'a, могут потестить второй пример, где видны все перечисленные свойства.

-- см. ниже --
карма: 22

1
Голосовали:Konst
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#2: 2008-05-21 23:51:32 ЛС | профиль | цитата
Проверил на 2-х десятках анимированных gif'ах. Всё, на первый взгляд, работает хорошо.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#3: 2008-05-22 03:49:01 ЛС | профиль | цитата
Ага, интересно, это наталкивает на мысль о вводе свойства изменяемой задержки между кадрами. Возьмем на заметку...

------------ Дoбавленo:


Возникла идея вытащить таймер наружу, а управлять скоростью отрисовки через события и подтверждения.

Nic, в твоем GIF'e задержка между кадрами должна быть около 100 msec, был бы внешний таймер, можно было бы оперативно управлять скоростью вывода анимации, то ли коэффициентом, то ли фиксированной задержкой.

------------ Дoбавленo:


Ну вот и продолжение -- ver 3.10b с возможностью управлять задержками в RealTime через верхнюю точку, хоть коэффициентом, хоть значением, чем хотите -- см. примеры
карма: 22

1
файлы: 1project_gif_3_10b.zip [109.9KB] [199]
Голосовали:Konst
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#4: 2008-05-22 10:02:26 ЛС | профиль | цитата
Но может быть ещё копнуть вглубь?
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#5: 2008-05-22 13:26:55 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
но может быть ещё копнуть вглубь?

Покопаемся, но это -- уже дальнейшее улучшение, сечас главное протестировать устойчивость текущего релиза.


------------ Дoбавленo:


Добавил свойство DefaultDelay, чтобы лишний раз не заморачиваться с функциональными вызовами через верхние точки (но ее все равно оставил).

Текущая версия ver 3.20

------------ Дoбавленo:


Насчет "Промежуточных кадров", то даже в новом KOLGif'e (2007 г) от самого Кладова это не предусмотрено, там используется вызов внешних модулей для таких случаев. Так что -- ну его в пень...
карма: 22

0
файлы: 1project_gif_3_20.zip [109.9KB] [289]
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#6: 2008-05-22 17:24:54 ЛС | профиль | цитата
nesco, в пакет пойдёт?
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#7: 2008-05-22 17:38:44 ЛС | профиль | цитата
Все зависит от результата тестирования
карма: 22

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#8: 2008-05-22 20:33:00 ЛС | профиль | цитата
Все работает прекрасно.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#9: 2008-05-22 21:16:19 ЛС | профиль | цитата
Вроде все показывает ,даже те которые сам делал.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#10: 2008-05-22 22:21:25 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Вот это тебе поможет:

Ну, я бы не сказал, что очень. Там описывается технология, а нужно совсем другое
Нужно как-то определить этот промежуточный Tween-кадр в самом GIF'e, там должен быть идентификатор. Или все же ты скосячил, создавая такой GIF, указав ему нулевую задержку при создании анимации
карма: 22

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#11: 2008-05-22 23:26:05 ЛС | профиль | цитата
Все можно исправить самому.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#12: 2008-05-22 23:29:19 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Это на подобии морфинга

Ну это, положим, не морфинг, а кроссфейдер -- перекрестный изменяемый AlphaBlend с наложением
карма: 22

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#13: 2008-05-22 23:48:57 ЛС | профиль | цитата
Описание формата: GIF если кому-нибудь интересно

карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#14: 2008-05-22 23:54:15 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Disposal Method

Этот метод поддерживается компонентом (ты же видишь нормальную графику), но он никоим образом не влияет на задержки между кадрами
карма: 22

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#15: 2008-05-23 00:33:13 ЛС | профиль | цитата
Описание Disposal ниже по теме.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)