Дошли, все же, у меня руки до этого компонента.
Выкладываю для тестирования ver 3.00b и жду результатов тестирования
Компонент работает под обоими компиляторами, поддерживает прозрачный вывод на контексты (кроме принтера) и анимацию. Тем, у кого новая версия HiAsm'a, могут потестить второй пример, где видны все перечисленные свойства.
-- см. ниже --
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | Konst |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Проверил на 2-х десятках анимированных gif'ах. Всё, на первый взгляд, работает хорошо.
|
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Ага, интересно, это наталкивает на мысль о вводе свойства изменяемой задержки между кадрами. Возьмем на заметку...
------------ Дoбавленo: Возникла идея вытащить таймер наружу, а управлять скоростью отрисовки через события и подтверждения. Nic, в твоем GIF'e задержка между кадрами должна быть около 100 msec, был бы внешний таймер, можно было бы оперативно управлять скоростью вывода анимации, то ли коэффициентом, то ли фиксированной задержкой. ------------ Дoбавленo: Ну вот и продолжение -- ver 3.10b с возможностью управлять задержками в RealTime через верхнюю точку, хоть коэффициентом, хоть значением, чем хотите -- см. примеры |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | project_gif_3_10b.zip [109.9KB] [199] | ||
Голосовали: | Konst |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Но может быть ещё копнуть вглубь?
|
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Nic писал(а): но может быть ещё копнуть вглубь?Покопаемся, но это -- уже дальнейшее улучшение, сечас главное протестировать устойчивость текущего релиза. ------------ Дoбавленo: Добавил свойство DefaultDelay, чтобы лишний раз не заморачиваться с функциональными вызовами через верхние точки (но ее все равно оставил). Текущая версия ver 3.20 ------------ Дoбавленo: Насчет "Промежуточных кадров", то даже в новом KOLGif'e (2007 г) от самого Кладова это не предусмотрено, там используется вызов внешних модулей для таких случаев. Так что -- ну его в пень... |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | project_gif_3_20.zip [109.9KB] [289] |
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
nesco, в пакет пойдёт?
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Все зависит от результата тестирования
|
|||
карма: 22 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Все работает прекрасно.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Вроде все показывает ,даже те которые сам делал.
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Nic писал(а): Вот это тебе поможет:Ну, я бы не сказал, что очень. Там описывается технология, а нужно совсем другое Нужно как-то определить этот промежуточный Tween-кадр в самом GIF'e, там должен быть идентификатор. Или все же ты скосячил, создавая такой GIF, указав ему нулевую задержку при создании анимации |
|||
карма: 22 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Все можно исправить самому.
|
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Nic писал(а): Это на подобии морфингаНу это, положим, не морфинг, а кроссфейдер -- перекрестный изменяемый AlphaBlend с наложением |
|||
карма: 22 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Nic писал(а): Disposal MethodЭтот метод поддерживается компонентом (ты же видишь нормальную графику), но он никоим образом не влияет на задержки между кадрами |
|||
карма: 22 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Описание Disposal ниже по теме.
|
|||
карма: 6 |
|