Гиблое дело давать советы разработчику - разговор слепого с глухим.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Точка doAnimation запускает внутренний цикл и отслеживает свойство CircleAnimation (в описании к точке есть, кстати)
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Я вообще-то не о внешнем таймере а о компоненте
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Я вообще-то не о внешнем таймере а о компонентеА зачем там еще один таймер, я его заменил внешним, ну можно и добавить, проблема-то какая ------------ Дoбавленo: Те воткнуть таймер задержки между циклами, я правильно понял А точек там для работы всего две и есть, третья точка нужна для вывода любого кадра наружу. ------------ Дoбавленo: Ха, но придется добавить еще одну внешнюю точку -- onEndCycle (или onStartCycle, тут надо подумать), иначе, я не смогу организовать то, что реализовано в схеме -- изменяемую задержку. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Те воткнуть таймер задержки между цикламиИ doAnimation должна сразу запускать цикл и добавить doStop |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): добавить doStopТам есть doStop, посмотри внимательно Tad писал(а): doAnimation должна сразу запускать циклПрактически так и делается, но с минимальной задержкой Delay |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
А "изменяемую задержку" организовать , как ты организовал свойство Delay - открывать внешнюю точку.
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): как ты организовал свойство Delay - открывать внешнюю точкуДа это и так понятно, но событие на нее должно же откуда-то поступать ------------ Дoбавленo: Хорошо, понял, подумаю вечерком |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Практически так и делается, но с минимальной задержкой Delay |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Переставь в конецНу в конце она и так есть, флаг окончания контролируется в событии таймера. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Но компонент хороший и нужный (помоему). Вот только не комфортно заполнять массив IndexArray
Это не к тебе code_9372.txt Вот примерная логика работы в моем понимании. |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_9372.txt [12.5KB] [355] |
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Вот только не комфортно заполнять массив IndexArrayХе, ну можно конечно, оставить один массив картинок, а если повторения -- плодить одни и те же картинки, а это -- размер... |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, было бы красиво иметь все кадры на экране и чтобы индекс в массив индексов записывался при клике на кадр
------------ Дoбавленo: в твоем примере это 4-ре картинки, а если их будет штук 15-20 а то и больше. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): было бы красиво иметь все кадры на экране и чтобы индекс в массив индексов записывался при клике на кадрНе понял, тебе что, нужен доступ к массиву картинок, вообще-то они превращаются в иконки внутри компонента при запуске, так оказалось проще И зачем -- ну сделал один раз анимацию и встроил в схему, редактировать-то ее на кой, ну совсем неоправданное усложнение компонента. Я, ну никак, не хотел его так усложнять (я даже думал вообще убрать нижние Count-точки). Не думаю, что кто-то этим широко будет пользоваться |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Может ты и прав. Вот чтобы в твоем примере глаз нормально моргал пришлось четвертую картинку повторить 3 раза подряд и соответственно вручную изменить номера в мас. индексов
|
|||
карма: 25 |
|