Я вообще-то не замечал, что бы глаз оставался долго закрытым при моргании
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, Вот объясни мне : Зачем, при наличии onEndCicle иметь две точки запуска doAnimation и doCircleAnimation ?
Запустил doCircleAnimation а onEndCicle соединил с doStop и получил doAnimation (одноразовый проход анимации) не соединил получил CircleAnimation. И кодов поменьше и компонент прозрачнее. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
nesco писал(а): две точки запуска doAnimation и doCircleAnimationdoCircleAnimation -- не метод управления, а назначение свойства (особаченное свойство). Запускной метод единственный-- doAnimation. doCircleAnimation показан просто для примера оперативного управления. Надеюсь теперь понятно. Ну в конце концов, в коды можно заглянуть, или "как" ------------ Дoбавленo: Tad писал(а): И кодов поменьше и компонент прозрачнееНе будет меньше кодов. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco,
1. ану поставь : Delay = 330 DelayCicle = 33 Что получается между циклами ? 2. Если нажать стоп, то анимация останавливается в том месте где нажал. Что-то не смотрится полузакрытый глаз. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Tad писал(а): Что-то не смотрится полузакрытый глазЭто ОНО прищурилось |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Что-то не смотрится полузакрытый глазЯ специально так задумал -- останавливать анимацию там, где она остановлена. К тому же с эти завязана отрисовка одиночного кадра. Я не собираюсь увеличивать коды из-за такой ерунды Tad писал(а): Что получается между циклами ?Ну думать же надо, что ставить, хотя я ничего криминального не заметил |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Я специально так задумал Так задумано разработчиками !
nesco писал(а): Ну думать же надо, что ставить |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Исправил -- ver 1.25
|
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | iconanimation_1_25.zip [10.5KB] [200] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, ставлю DelayCicle=0 и получаю задержку 1.5 сек.
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad, это же не RealTime -- нельзя ставить 0, минимум 10 (млин, специально поставлю ограничение)
------------ Дoбавленo: К тому же, не подтверждается, у меня работает с 0 обе задержки, причем, прекрасно -- все моргает, как угорелое ------------ Дoбавленo: Tad, какие еще приколы наблюдаются |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Tad писал(а): ставлю DelayCicle=0 и получаю задержку 1.5 сек. У меня тоже. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Вот вы мне, несвидомому, расскажите лучше, в какой схеме вы ставите DelayCicle=0 и что вы в ней меняете. Если ничего не меняете, то так оно и будет, тк как после первого цикла задержка автоматически изменится. Отключите Random и попробуйте запустить, никакой задержки не будет (почти не будет -- ~10 мсек останется).
И чего это вы мне тут голову морочите-то Толком ничего не напишут, зато исправно кричат -- ничего не работает как надо |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Отключите Random Песня писал(а): Где ты раньше был? Целовался с кем? |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Без Application тоже рисует нормальноА вот это нехорошо, значит Винда очень чем-то сильно занята, что пытается отработать свою очередь сообщений |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco,
|
|||
карма: 25 |
|